Пролетев пару минут я заметила свечение от пламени. "Вот и лагерь" - подумала я и спустилась в низ. Приземлившись почти в середине лагеря, я обычно привлекла внимание всех. Они стояли уставившись на меня с раскрытыми ртами.
– И почему вы так на меня смотрите? Не буду же я спать в джунглях. Где Питер?
– Питер Пен за вашей спиной. – Питер появился снова откуда-то.
– Ты хочешь, чтобы у меня сердце остановилось. Еще раз меня так испугаешь, я тебе глотку перережу!
– Ты игрушка, простая игрушка, которая ничего мне не сделает.
— Ошибаешься. Но это потом. Сначала место где я буду спать.
– Можешь зимой! – крикнул какой-то голос сзади.
— Хм, не будешь спать зимой. – сказал Пен.
– Еще бы чего! Мне тогда нужен нож.
– Может кенжал. Стоп, а зачем?
- Как зачем, а если ты приставать начнешь. – Все ребята засмеялись кроме Питера.
– Спишь сегодня у меня. Клетку же ты поломала.
- Так бы сразу. А где у вас кухня?
— Мэтью, отведи ее. – обратился Питер к мальчику лет одиннадцати. С голубыми глазами и черными волосами. Услышав задание, он подскочил. Подошел ко мне и взял руку.
– Я Лана, а тебя зовут Мэтью? — Нужно мне хоть с кем-нибудь поладить.
Мальчик в ответ просто кивнул.
— Почему ты молчишь? Сказав это я заметила что он нахмурился.
Стал передемной и стал что-то показывать жестами.
- Ты... ты немой? Боже бедный.
Он показал рукой в сторону небольшой кухни. На ней все было разбросано. Поэтому пришлось все убрать.
Поблагодарив Мэтью я начала готовить.
POV- Питер.
Чем больше я с ней тем больше она меня удивляет. Пришла как ничему небывало сюда и принялась указывать что делать. Я ей покажу, пусть первый день поживет спокойно. А потом..."
– Питер, Питер, ты меня слышишь? – Это был Феликс.
– А? Так слышу. Ты что-нибудь хотел?
- Я хотел спросить...
– Ну не тяни!
- Кенжал Лани нести? – Феликс рассмеялся.
– Хаха как смешно. Все сгинь с глаз! Мне нужно подумать.
– Ай сука! Йоп твою влево! – это кричала Лана. И я быстро пт( телепортировался) к ней.
POV – Lana
Я ошпарилась чаем и через минуту откуда-то взялся Пэн
- Что в этот раз?
– Чай. Горячая сука.
– А какой он должен быть?
- Отстань.
- ... покажи где именно. – я протянула Питеру руку. Она вся была красная и сильно ада. -Болит?
– А ты как думаешь?
– Пойдемте ко мне обработаем опёк.
- Не нужно я... - Пен телепортировал нас в его домик.
- Садись. – Пэн усадил меня на свою кровать а сам пошел в другую комнату.
— Сок... чего-то там не помню. Но он поможет от опека. Пен сел возле меня. Взял мою руку и начал обрабатывать какой-нибудь странной жижей. Какая щей ад.
– Ай!
- Жжет? – Пэн начал дуть на рану.
— Как мыло, но я могу вот так. – Я провела второй рукой над обожженной. И та в раз зажила.
— А ты сразу так сделать не могла?
– Нет. Просто ты такой был милый.
– Пх.
– Ой, все не дуйся. Где я буду спать?
– Здесь. – Пэн показал на кровать на которой я сидела.
– А ты?
- Тоже здесь.
– Стоп. Не с тобой в одной кровати я спать не буду.
– У тебя нет выбора. Я в душе ты после меня.
— Если на то пошло, может, я еще в душ с тобой пойду.
– Окей.
– Я пошутила. Иди уж. Пэн ушел в другую комнату.
Через десять минут он вышел в одних трусах.
– Ты серьезно! Бьют Пен. – Я закрыла глаза рукой. И на ощупь пошла в душ.
После того как я приняла водные процедуры поняла, что не взяла с собой одежду.
- Блин, не пойду ли я в одном белье. Пен! Принеси пижаму.
– Иди и сама возьми. Я тебе не прислуга.
– Тогда глаза закрой.
- Ладно.
Я осторожно вошла в комнату, где сидел Питер. Он действительно закрыл глаза.
- Швы. Даю тебе две секунды, и я открываю глаза.
– Что? Ты дебил?
- Два,...
Я быстро открыла шкаф и принялась искать пижаму.
– Один. – Питер открыл глаза и смотрел на меня стоящую лижую в нижнем белье.
– Питер! – я спряталась за дверь шкафа. Наконец найдя пиджаму надела ее и вышла.
– Питер я тебя убью! – Я взяла подушку и принялась бить его ею.
– Блять Лана. – Пэн тоже начал меня бить подушкой. Перья были по всей комнате. Мы с Питером воевали пол часа пока я не устала. Я бросила подушку на кровать, а сама отбежала к стене.
— Не уйдешь. – Питер взял меня руками за талию. Поднял и бросил на кровать повиснув над надмной.
- Что ты делаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избраная четырьмя стихиями
ФанфикЯ вам расскажу о моей истории. Если коротко то в ней говорится о том как я из обычной жизни будто в море утонула в новой истории, которая изменила всю мою жизнь