9 часть

131 6 0
                                    

- Фил в ответ просто кивнул головой в ответ сел с нами на скамейку (За ним и Пен) и начал говорить:
- Короче, есть две вещи о которых мы вам хотим рассказать хорошая и плохая. С какой начинать?
- Давай из хорошей. - С неуверенностью в голосе и в своем выборе сказала я.
- Короче... мы с Беллой теперь пара и мы встречаемся.
- О так это здорово! - сказала я и мое настроение поднялось хотя я понимала что еще есть и плохая новость.
- Ну и ладно а то я хотел начинать вас самостоятельно сводить. - пошутил Питер.
- А плохая какая? - Я вернулась с радости снова к страху. Словно чувствовала, что произошло что-то ужасное.
- Питер сюда приехала Венди. - С ноткой облегчения после сказанного выдал Фил.
- Венди? - переспросила я заметив побледневшее лицо Питера.
- Это девушка из нашей прошлой школы. Она влюблена в Питера по уши и преследует его повсюду. - сказала подруга будто ей пришлось это увидеть своими глазами. - Ну мне Фил рассказал. - объяснила она.
- И что? Ты не можешь ее отшить? - спросила я.
- Проблема не в том, что я ее не могу отшить. Я ведь это делал уже несколько раз и она не хочет меня слушать. - однотонным голосом сказал Питер. Незнаю почему но у меня екнуло что-то внутри такое ощущение что скоро у меня отберут что-то принадлежащее мне и что я так давно получала.
- Стойте, а вы откуда знаете? - продолжил Пен.
- Мы ее сегодня утром встретили, она как раз выходила из кабинета директора. Хотела с тобой, Пен еще встретиться, но мы ей сказали... - Белла сделала паузу и прикусила губу.
- Что сказали? - спросила я и посмотрела на подругу потом на Феликса. Они оба смотрели вниз.- Сказали что Пен теперь как раз со своей девушкой, то есть с тобой идёте в школу. А она вся побледнела и сказала что патлы тебе выдернут. - чуть не шепотом сказал Фил.
- Что?! Вы вообще с ума сошли?! Во-первых, я не его девушка, во-вторых, зачем вы вообще это сказали?! - Незнаю почему, но меня это очень разозлило. Хотя я и могла бы тогда притвориться ею, чтобы та Венди отстала от Пена.
- Ну, мы подумали, что если она об этом узнает, то отстанет от него. - продолжила Филофе объяснение Белла.
- Серьезно?! Отстанет?! Фил а ты забыл что из-за той психованны у меня и не было девушки?! Она всем угрожала. - вмешался Пен.
- Но Лана не такая, как девушки. Швейно она ей патлы вырывает нож наоборот. И вообще вы были бы хорошей парой. - После фразы Фила мы с Пена посмотрели друг на друга и покраснели.
- А вы меня спросить не хотели? Хочу ли я спасать Пена от его фанатки и сразиться с ней?! - Я продолжала кричать.
- Лан, извини. Но ты не волнуйся пусть она хоть подойдет к тебе я ей ноги вырываю. - Белла встала со скамейки и продолжила. - Она должна завтра прийти и похоже будет учиться в одном классе с нами.

Избраная четырьмя стихиямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя