Внимание! В данной части есть сцена 18+
Не воспринимайте ее в серьез. Можно как шуткаВремя, которое мы провели вместе, останется лучшим воспоминанием каждого из нас. Эти пару часов смогли поднять настроение Питера и Феликса, они казались действительно счастливыми. Да и мы с Беллой никогда так не развлекались.
Это прекрасно, сидеть, жарить маршмелом, греться у костра, наслаждаться звездным небом и разговаривать с близкими тебе людьми. Неужели все это? Неужели это и есть счастливый конец этой истории? Нет, нет. Все не так хорошо как кажется ведь двое из этих людей знают то, что других двух может убить. Может ранить не снаружи, а внутри, разорвать их сердца, но что именно они знают мы узнаем позже.- А помните, как в школе Лана Феликсу чуть руку не сожгла?! - спросила Белла, когда мы начали говорить о наших отношениях раньше.
-Вам смешно, а у меня шрам остался. - сказал Феликс и показал нам свое запястье, где красовался небольшой шрам.
- Сам виноват не нужно было к Белле лезть. Я за нее горой, стеной и огнем. - ответила я.
- Знаете, я рада, что мы встретились. Даже если мы с Ланой находимся на огромном расстоянии друг от друга и я могу видеть ее очень редко. Это не важно. Может нам суждено знать друг друга всю жизнь. Или вообще любить друг друга до смерти. - Она толкнула локтем Феликса.
-До смерти. -сказал он и обнял ее одной рукой. (Они с Беллой сидели напротив нас с Пэном)
- Как вы думаете Румпель или как там его еще на острове? -сменила я тему.
- Скорее всего, что да. -ответил Пэн.
- Что ему здесь нужно?
- А черт его знает. Они с Питером враги много лет. Пену уже надоело ставить защитные поля вокруг Небывалии. - сказал Фил на что Пэн кивнул головой.
-А в чем причина вражды? - в разговор вмешалась Белла.
- Долгая история. А нам уже нужно возвращаться в лагерь. Бель завтра рано вставать как и Филу. - сквозил Пэн и встал на ноги.
- Эх, как бы я хотела, чтобы эта ночь была вечной. -сказала я и тоже встала. Феликс и Белла поступили так же. Мы потушили костер и готовы были возвращаться в лагерь.
Фил посыпал на себя и на Беллу пыльцой, которую оставил на берегу, чтобы не намочить. Мы все поднялись в небо и улетели в лагерь.
10 минут, и мы на месте. Неуспели мы прибыть как к нам подбежал Майк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избраная четырьмя стихиями
FanficЯ вам расскажу о моей истории. Если коротко то в ней говорится о том как я из обычной жизни будто в море утонула в новой истории, которая изменила всю мою жизнь