После того как я согласилась на эту игру, Питер отвел меня подальше от потерянных. Он хотел объяснить правила и задачи. О каких я тогда еще и не знала. Мы вошли в джунгли и остановились у большого дерева, которое с ног до головы было покрыто мхом. И только маленькая часть дерева находившаяся на уровне моих глаз осталась голой. Ведь на ней была выцарапана "Собственность Питера Пена". Прочитав надпись, я спросила:
- И что ты хочешь мне рассказать?
- Ну, во-первых, что ты должна вернуться живой не на пол живой или вообще чтобы твой труп принес кто-то из потерянных. Это главное правило. А на счет задач... Короче, будут четыре задачи связанные с твоей силой. С помощью этих задач ты должна укрепить свои силы. Принимай их как испытание. Каждое из испытаний будет относиться к твоей стихии: вода, огонь, ветер и земля.
- А что за задача? - Да, я снова его перебила.
- О них ты уже сама узнаешь принцеска) - ответил он и исчез в зеленом дыме.
"Принцеска? Хм что на него нашло?" - задумалась я.
После я решила вернуться в лагерь и попросить Феликса меня немного подучит в бою. А то я мягко говоря них*ена в этом не шарю. Но когда я посмотрела вверх, чтобы еще раз осмотреть высоту этого дерева, увидела что-то похожее на кнопку. Она была на уровне моей приподнятой руки поэтому я решила надавить на нее. И тут я услышала звук как будто что-то щелкнуло. Через секунду земля подомной провалилась и я улетела в низ. От испуга я даже кричать не могла. Эта яма походила на водяную горку но без воды. Я посмотрела вперед и увидела свет.
- Белый свет в конце тонеля я что сейчас сдохну? - пробормотала я себе под нос. После этих слов я упала с этого "аттракциона" прямо на подушку.
- Еба подушка я думала отбить себе всю попу. - сказала я. Надеюсь я не одна говорю сама с собой в стрессовых ситуациях?
Оглянувшись, я увидела небольшую комнату. Похоже на чье-то хранилище. Но все было покрыто пылью. Наверное, давненько здесь никого не было.
Стол, сундук и стул - это все, что было в этой комнате. На столе лежали какие-то бумажки, похожие на клочки карт и записи расчетов. А также ключ похож от того же сундука в углу комнаты. Я взяла его и сунула в щель для замка. Он подошел. Прокрутив один раз его замок открылся. Я заглянула в сундук и увидела груду оружия: лук, стрелы, ножи. Но самое большое внимание привлекла бутылочка с какой-то голубой водичкой в середине. На ней писало "Ты поймешь когда она понадобится." Но я, наоборот, ничего не понимала. "Неужели Питер намеренно привел меня к этому дереву? Кто оставил эту записку? Чей это бункер? И вообще я должна была его найти?" Я забрала все, что было в сундуке. И села на стул, чтобы лучше осмотреть все записи. Под завалом бумаг я отыскала конверт. На нем писало "Для той, которая должна совершить пророчество и спасти Небывалию"
Я открыла конверт и принялась читать в слух:
- "Привет, поскольку ты это читаешь то я уже мертв. Знать кто я тебе необязательно. Загляни в сундук в углу комнаты в ней ты найдешь заколдованное оружие и зелье, которое поможет тебе почувствовать силу скрытую в середине твоей души. Никому не рассказывай о этом месте. Оружие спрячь а зелье носи с собой. Оно может понадобиться тебе в любой момент. А теперь вперед покажи им кто ту повелительница четырех стехий! Только ты сможешь спасти Небывалию. Прощай)"
Дочитав письмо или послание я что именно это было. Мне стало гораздо легче на душе. Теперь ведь у меня есть оружие и это зелье. Я точно не пропаду с ними. Оружие я решила спрятать снова в сундук, а когда все начнется я заберу ее. И побегу в гущу джунглей. Там выпью зелье и победю. Но нужно было подучиться в стрельбе из лука и научиться владеть ножом.
Я решила попросить помощи у Феликса. Выбравшись из бункера, я поспешила в лагерь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избраная четырьмя стихиями
أدب الهواةЯ вам расскажу о моей истории. Если коротко то в ней говорится о том как я из обычной жизни будто в море утонула в новой истории, которая изменила всю мою жизнь