Странный сон...

93 6 2
                                    

Уходить с пляжа в лагерь сил не было поэтому я решила просто улететь.  Пока я летала у меня было время обдумать все еще раз.  В голове вертелось весь розказ Румпеля.

— Хмм, но как что до того фото, где Питер был еще ребенком, неужели и оно не настоящее?  Я ничего не понимаю.  Даже если я и увижу тот сон, то где гарантия что он будет правдив.  Почему все так тяжело... — говорила я сама с собой.
                                              ***

— Привет, ну и долго ты гуляешь.  – сказал Питер, сразу когда увидел меня в лагере.
У меня в голове творился хаос и я пыталась разобраться с ним, поэтому пропустила все слова Пена мимо ушей. —Ты меня вообще слышишь?

— Мм?  А привет.  Прости я устала просто, пойду посплю.

— Даже не поешь ничего?  Это тебе не похоже.

—Я не голодна.

— Ты в порядке?  Может, что-то произошло?

—Честно Пэн все хорошо мне просто нужно выспаться. — Сказав это я телепортировалась в спальню Питера.  Не задумываясь я достала из кармана бутылочку с снадобьем и выпила его.  "Какое кислое" - раздалось у меня в голове и я в мгновение ока отключилась.

—Ты все же выпила его. — Раздался откуда-то голос картинка была размыта я ничего не видела но через минуту все прояснилось.

— Румпель, это ты?

—Я, пойдем скорее я тебе все покажу.  – Он схватил меня за руку и куда-то потащил.  Впоследствии стали вырисовываться знакомые места.  Парк, дорога, скамейки и... Я увидела себя.  Свою копию сидевшую на скамейке.  Через секунду ко мне подошел кто-то.  И сразу я поняла что это Питер, но что именно я вижу я так и не понимала.

— Это тот день, когда он сломал твои воспоминания.  Смотри дальше.
Я увидела как Питер словно приворожил меня.  Тогдышняя я стояла неподвижно слушая его.  А Питер в свою очередь произносил какое-то заклинание.

—Что он делает? — Спросила я шепотом.

— Стирает твою память, чтобы накачать ее новыми воспоминаниями.  Которые он подготовил заранее.

— Но почему я не убегаю, просто стою на месте?

—Зелье покорности.  Он подлил его тебе еще за время до этого момента в чашку кофе.  Смотри дальше.
Питер положил мне в руку какое-то фото.  "Неужели это то самое его фото?" Подумала я.

— Именно. — Произнес Румпель и я аш вздрогнула.

— Вы умеете читать мысли?

—Это не важно. —Я вернулась к просмотру своего прошлого.
Питер взял меня на руки и подлетел ввысь.  Мои глаза следили за нами аш пока не потеряла нас из виду.

— Куда он меня отнес?

— Домой. Завтра ты его встретишь в парке, а остальное ты помнишь думаю.
— Ага.  И я должна в это верить?  А если вы врете?  А если вам что-то от меня нужно?

— Мне от тебя нужна только помощь, а вот Питеру нужна твоя магия.

— Какая помощь? — пробормотала я.

—Об этом ты узнаешь потом.  А теперь... — Он щелкнул пальцами, и я проснулась.

—Где я?

—Боже, Лана, наконец ты проснулась.  Мы с Питером так испугались.  – сказал Феликс сидевший возле моего излишка.

—  Не поняла.  Почему вы испугались я просто спала?

— Спала два дня.

— Что?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 14, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Избраная четырьмя стихиямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя