Первые уроки с Деном

119 7 2
                                    

—Я накладывал заклинания, чтобы защитить тебя и дом от... Зелины.
- Зелины?  Той самой из детской сказки?
— Питер Пен тоже детская сказка, но напоследок я многим отличаюсь от книжного.
— Подожди, я только теперь поняла, если ты настоящий Питер Пен, то и Небувалия настоящая.  – Я уже забыла о Зелине.
— Мда, таких дурных людей, как ты, я еще не встречал.  Но не до этого.  Тебе поможет домовой.  — А я иду домой, мне нужно кое-что разобраться.
- Домовой?  Но я читала что они выглядят как гномы.  Как мне гном поможет?
— Незнаю, где ты это читала, но домовые похожи на людей.  Просто не показываются никому без причин на это.  – Пэн надел рюкзак на плечи.  — Все пока, с другим к домовому.
- Пока пока?  Ты серьезно?  — Я только и успела его спросить, когда он растворился в зеленом дыме.  – Стоп.  Что это было?  Пенн?  – Я начала осматривать кухню казалось что кто-то на меня в тот момент смотрел.  «Я уже параной через, достаточно услышать о домовом уже кажется что он на меня смотрит» — подумала я.  И тут услышала голос позади себя:
– Не кажется.  – Голос был спокойным и даже дружелюбным.  Я вернулась и увидела перед собой ребенка.  С зелеными глазами и острыми словно у эльфа ушами.  Одет он был в старую одежду

Он улыбнулся при виде моего изумленного лица

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он улыбнулся при виде моего изумленного лица.
– Привет, я домовой.  – сказал он подойдя ко мне.
- А...а я...
– Лана, я знаю. – Закончил он.
– Так стоп мне нужно отойти от шока.  – Я села на стул.  – Ты читаешь мысли?  – спросила я.
– Мг, но не все.
- То бишь?
— Ну, те, которые ты против, чтобы я читал.
- А мне к тебе обращаться "Домовой"?  А имени нет?  — Я начала успокаиваться, когда смирилась полностью «Магия существует, и я ею владею»
– Если хочешь можешь дать мне имя.
– Как тебе Дэн?  — Незнаю почему я его назвала, возможно, просто что пришло в голову.
– Знаешь, а мне нравится.  – Он снова улыбнулся.  Его улыбка была искренней и красивой, хотелось, чтобы он улыбался постоянно.
– У тебя хорошая улыбка.  – Я не выдержала и сделала ему комплимент.
- Хм, а у тебя не только улыбка.
– Даа, ты должен мне помочь.  – Я перевила тему, поняв, что он начал заигрывать зимой.  Такой я слышу издалека.
– А точно.  Начнём?
– Ок.  Но безопасно ли это делать дома?
– Мы будем использовать только небольшую часть всей твоей силы.  Но если так хочешь... — Дэн сделал паузу и нас обернул оранжевый дым.  Как у Пена.  Когда он скрылся я увидела что теперь и около неудома.  Мы находились на лужайке с красивым домом.

Избраная четырьмя стихиямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя