Ну что ж бойтесь самый могущественный чародей открыл свою силу

301 8 0
                                    


—Лана открывай, я тебе ничего не сделаю, а наоборот помогу! — Это крикнул Пен как будто зная что я все еще не уверена открывать ли ему .

— Ладно я открываю.  Но только посмей что-нибудь сделать... ибо станешь трупом. 

—Сказав это я провернула замок в щели и двери открылись.

— Привет, оу ты меня так боишься что у тебя аш электричество в руках проскакивает?

— Что... что?— Я почти шепотом сказала и посмотрела на руку.
У меня в руке словно собрался комок молнии как в фильме.  От страха я начала трясти рукой, чтобы она исчезла.  Но вышло так что она улетела из моей руки в дверь, и чуть не попала в Пена.

— Что я сделал?—Пэн сразу отпрыгнул уклонившись от "моих фокусов".

— Прости, что это за хрень?— Я уже кипела от злобы и любопытства.

— Я тебе все расскажу, но сначала можно пройти? —Пэн уже снимал обув и недождавшись моего ответа пошел в кухню.  А Белла стояла с ножом в руке и в полном ступоре.

—Пойдем, Бель.—  Я показала подруге что все нормально и мы пошли в кухню.  Где Пен сидел за столом.

— Извини, но пока она здесь я ничего не буду тебе рассказывать. —Пэн уже начинал раздражать своим нахальством.

—Но нет...

— Все нормально можешь идти, я думаю, он мне ничего не сделает.  Я перебила подругу и она ушла домой.
                                               ***

—Ну задавай вопрос.  Парень начал разговор.

— Я... я даже не знаю, с чего начинать.  Но нет знаю, ты тот самый Пен с моего детства, мой лучший друг исчезнувший странным образом?— С удивительно тихим и спокойным тоном сказала я.

— Да, это я твой друг Питер Пен.

—Окей.  Стоп!  Ты не просто Пэн, а еще и Питер Пен.  Как из той детской сказки, которую нам читали родители.

—Тот же.  Он ехидно усмехнулся.

—Мда, продолжим.  Что за черт возьми сомой творится.  И что это за метки на руке?  И почему я могу обжечь кого-то или выпустить эти молнии?  Мне уже было невыносимо интересно узнать.

— Не так быстро я не успеваю.  Так начну с предыстории.  И он начал мне рассказывать: — Короче, когда мы только познакомились, это было не случайно.  Нам было суждено встретиться

—Как суждено?  Перебила я юношу.

—Ну так прописала судьба, все не перебивай меня.  Дальше я должен был тебя оберегать.  Но попав в Нетландию, я не смог это сделать.  И вот я здесь вернулся что б доделать то что не смог изначально.

—Да, с этим понятно.  А что за метки.  Удивительно но я была не в шоке.  И даже верила во все, что он мне говорил.

—Метки...Ну ими ты обозначена как сужденная или избранная.  И то, что обладаешь силой, которая не снилась ни одному магу или ведьме.

— Как магия, я буду как Гарри Поттер?  Я решила разрядить остановку и пошутить.

— Лана, ты еще непоняла?  Ты будешь сильнейшей чародейкой во всем мире.  Он сказал это и посмотрел у мои зеленые глаза.

— То есть... я владею магией, и могу очаровать себе все что захочу???  Честно мне нетерпелось уже начать колдовать.

— Не так быстро, сначала тебе нужно услышать легенду о себе.  И научиться владеть силой.  Чтобы не произошло то же самое, что и сомой полчаса назад.

— Но я уже извинилась, и это было случайно. 

—Твои родители когда приедут?  Пэн переключил наш разговор на другую тему.

— Их не будет еще 3 дня, а что? 
— Я просто хотел сказать, что сегодня переночую у тебя.  Ты ведь не против?

— Э..а нет наверно.  Незнаю что тогда на меня нашло что я так легко позволила едва знакомому человеку заночевать у меня.  В противном случае я бы послала его на трассу.

— А ты научишь меня...ну колдовать.  Я решила его напрямую спросить.

—Это 50% моей задачи. Ответил тот.

—А остальные 50% это что?

— Давай завтра, я уже хочу спать.

— Что сам Питер Пен хочет спать, мальчик, который никогда не устает?—  Не ну а что? Мне нужно было как-то его позлить.  Такой у меня характер.

— Смешно, ваш мир не такой, как Небувалия.  «Боже его мимика прекрасна. А эти ярко-зеленые глаза» Подумала я.
«Стоп.  Я что влюбилась?!  Нет, нет, ни за что.  Он просто симпатичен» Все эти мысли проскочили в моей голове просто когда я посмотрела прямо в его глаза

Избраная четырьмя стихиямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя