Похищение Беллы

117 4 0
                                    

Мы подъехали к детскому дому, расположенному на краю города.  Я сказала родителям, что подойду их в машине — не хотелось видеть лицо этих бедных детей.
***
Через пол часа они вышли из здания и сели в машину.  Мы с Ньютом сидели на заднем сиденье.
– Привет, я Лана.  – сказала я когда Ньют сел в машину.  На вид он был грустным.

– Ньют.  – Он просто посмотрел на меня и сразу вернулся к открытому окну машины.  Казалось, он печален из-за ухода.  Мне стало его жалко.
— Ньют ты пока поспишь с Ланой в комнате.  Кровать тебе привезут в обед.  А завтра мы поедем в школу запишем тебя.  – сказал отец.
– Окей.  – ответил Ньют.
– Ньют, я понимаю тебе ваше но не волнуйся ты привыкнешь.  – уверяла мама моего нового брата.
Мы приехали домой.  Мама отправила меня и Ньюта в мою комнату – разложить его одежду.
Мы пошли в мою комнату.
– Здесь ты можешь положить свои вещи.  – сказала я показывая рукой на комод который я освободила вчера.
– Мг.  — Он начал разбирать вещи, которых было не так и много.
– Слушай, я хочу с тобой подружиться, но если тебе это не нужно так и скажи.
- Нужно, просто мне тяжело.  Сама подумай там у меня было много друзей, а здесь.
– А тут у тебя скоро тоже будут друзья, обещаю.  Я тебя познакомлю со своей ЛП и ее парнем.  А точно с Питером тоже.
- Питером?  Питером Пеном?  – переспросил Ньют.
— Мг, знаю странно, но ты привыкнешь к его имени.  Кстати, сегодня я как раз могу вас познакомить.  Мы идем гулять в парк.  Хочешь с нами?  – спросила я.
— Хочу... а тебе сколько лет?
– А ты не знаешь?  – Я очень удивилась ведь думала что мама ему все обо мне рассказала.
– Нет, просто я подумал, что мы будем учиться в одном классе.
– Вообще мне 15 скоро 16. Я думала мама тебе уже все обо мне рассказала.
– Знаешь нет, она о тебе вообще редко говорила.
Мы так разговаривали еще полчаса.  После чего я позвонила Белли.
- Приветик как дела?  – спросила я.
– Это Лана?  – спросил грубый мужской голос.
– Да, а где Белла?  И кто вы?  – спросила я.  Этот голос был мне незнаком.
— Неважно, кто я.  Твоя подруга у меня и если ты не придешь на назначенное мною место – она умрет.  Поняла?
- Мг, куда идти?
– В парк, тебя встретит мой человек и приведет ко мне.  А еще одно, без полиции.
— А...а как я пойму, где твой человек?
– Ты сразу ее заметишь.  – Сказав это он бросил трубку.
И как вы думаете?  Я ушла в тот парк?  Конечно ушла даже ничего не раздумывая.  Но...
Я не пойду туда без помощи.  Конечно, в полицию я не звонила.  Но Пену и Филу позвонила сразу.  И они были не менее напуганы меня.  Ведь кому пришло в голову похитить Беллу еще ради того, чтобы поменять ее на меня.  Я собралась и уже хотела выйти из дома но Ньют захлопнул собой дверь.
– А ты куда?  Выглядишь взволнованно.  – спросил он.
- У меня дела и важные.  Пропусти.
— Нет, я теперь твой брат и тебя никуда не пущу.  Тем более мне будет скучно одному.  Я иду с тобой.
— Что... что?  Ну, окей.  Мы вышли из дома, и я ему все рассказала.
— То есть, твою подругу Беллу похитили?  И вместо нее просят прийти тебя? — спросил Ньют, когда я все рассказала.
– Мг.  — Мы уже были почти у часовой портнихи, ведь договорились там встретиться с Пеном и Филом.
Это был небольшой магазин в котором работал 55-60-летний мужчина.  Волосы его уже давно покрылись сединой, глаза были голубые, почти белые, а главное полны добра.  Одет он был обычно устаревший свитер и такие же старые брюки.
Мы подошли к этому магазинчику и увидели идущих к нам Пена и Фила.  Феликс был очень взволнован, можно сказать больше, чем я.
- Привет.  – сказал Пен.
- Привет.
– А ты?  – Пэн обратился к Ньюту.
– Я Ньют брат Ланы.  Полдень уже как брат.  – ответил Ньют.
– А ясно, приемный брат.  – сказал Фил.
– Да.  Это Феликс, а это Питер.  – представила я брату друзей.
- Приятно познакомиться.  – сказал Ньют.  Он выглядел уже не грустным, а взволнованным.
– Взаимно.  Но не пора знакомство обсуждать.  Если вы не забыли мою девушку угнали.  – сказал Фил.
- Ты прав.  Идем?  – спросила я.
– Так просто без плана?  – остановил нас Ньют.
— А твой брат прав.  Но не волнуйся, Ньют у нас с Ланой я кое-что можно использовать вместо плана.  – Пен подмигнул мне.  Я поняла, что он подразумевает магию.
– Ясно.
– Вперед.  - Мы отправились в парк.  Мне, конечно, было страшно.  «А что если я не смогу?  А если с Беллой что-нибудь случится?!»  — Эти мысли приходили ко мне каждую минуту.  Но ради Беллы я готова ко всему.
– Вот смотрите.  – Я увидела стоявшего у дерева мужчину.  И тот, кто похитил Беллу, был прав его легко узнать.  На нем была какая-то странная шляпа.  А еще одет он был как бы принадлежавший к какому-то темному клану.

Избраная четырьмя стихиямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя