💚☠️Игра на выживание часть 1☠️💚

97 3 4
                                    

– Питер, ты… ты привел меня к Зелине?  К человеку, что ли он там, который меня хочет убить?  –спросила я.
— Нам нужно забрать у него кольцо.  – ответил он и прижал свой палец к моим губам.  В знак того, чтобы я говорила тише.
- Какое кольцо?  Одна у меня уже на пальце.  Какую еще нужно?  – спрашивала я уже шепотом.
– Я тебе потом объясню.  Пока нужно ее забрать.  Или хотя бы отыскать.
– А как она выглядит вообще?
— Такая же, как и у тебя.  Они парные.  – ответил Питер и начал искать.
– Мммм ок.  Стоп что?  — Я только теперь заметила, что стою в зеленой комнате.  Полностью зеленый.  Кресло, книжный шкаф, стены, двери в другую комнату — все было зеленым.
– Да не кричи… – Питер закрыл своей рукой мой рот.
— Мг... — кивнула я, чтобы он меня отпустил.
Мы стали искать.  Но того проклятого кольца нигде не было.  Поэтому Питер сказал:– Возвращаемся в Небывалию.  Она наверняка носит ее на пальце.  А к бою с Зелиной ты еще не готова.
– Тогда научи.
– Ок.  Сегодня вечером начнем.  А теперь домой.
Питер взял меня за руку и мы погрузились в зеленый дым.
Когда дым рассвел, мы были уже в Лагере.
— Небывалый не мой дом.  – пробормотала я себе под нос.
Мы телепортировались к потерянным мальчикам.  Они как раз разрешали какой-то спор.
— Что здесь произошло?  Феликс?  – обратился Пэн к своей правой руке при виде этого беспорядка.  Все мальчики ссорились как будто неподелили что-то между собой.
– Пен?  Ты вернулся?  Нуууу... Как тебе объяснить?
– Прямо, так как есть.
— Короче, они начали спорить.  Хотят устроить охоту ну точнее половина хочет половина нет.
- какую охоту?  – вмешалась я.
– Охоту на тебя.  – ответил встревоженно Феликс.
– На меня?!  Еееее неее не нужно.
– А хорошая идея.  – вмешался Питер.
– Что?!  – крикнули мы с Феликсом одновременно.
– Хорошая идея.  Тебе как раз подобно подучиться выживанию.  Вот готовая выживаемость.  Да... Все слушайте меня!  – крикнул Пэн чтобы обратить внимание всех потерянных.  — Завтра утром произойдет то, что вы хотите — охота на девушку.  Она одна против вас всех.
– Ее стапе!  Пен у тебя все с головой в порядке?!  Как я одна смогу противостоять им всем?  – перебила я его.
– М?  Ты выберешь себе любое оружие и побежишь в джунгли.  У тебя будет ровно пол... Час, чтобы спрятаться.  Если целые сутки проживешь в лесу и выживешь ( тебя никто не ранит и не стечешь кровью), то ты победила.- Хмм а приз какой?  – снова перебила я Питера.
— Может, дашь договорить?  А то рот заклею.  А кстати о призе если ты победишь то загадываешь у меня желание.  А если проиграешь то из тебя желание.  Согласна?
После этого "желания", которое Пэн хочет мне загадать, если проигру стало страшновато.  Конечно страшно было и до него ведь меня могут ранить или вообще убить.  Но её если я победю то загадаю желание Питеру, правда я еще не придумала сама какое и запах время на раздумья будет.
– Согласна.  – ответила спустя еще минуту раздумий.  Все ребята начали громко шуметь и свистеть.
– Круто!  Ура!  Она продувает!  — Хотя некоторые были и не так рады, как Феликс, например.  Он даже переспросил меня чти я точно этого хочу.  Но я уже решение не изменю.
Завтра будет игра на выживание.
~автор~
Прошу прощения за долгое отсутствие.  Я вам не могу точно объяснить, что зимой было эти 4 месяца 🥲.  Но скажу только одно, я вернулась и теперь никуда от вас не пойду 😅🥰.  Сегодня наверняка выйдет вторая часть вечером ждите) Цемаю😘💋~

Избраная четырьмя стихиямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя