Глава 28

1.7K 74 257
                                    

Я настоятельно рекомендую вам навестить врача, Питер, – в очередной раз повторила Карэн, стоило супергерою вновь зашипеть от резкой боли, что не покидала его ни на минуту полёта. – Судя по всему, лезвие не задело жизненно важных органов, но ранение довольно глубокое и...

– Всё в порядке, Карэн, – отмахнулся Паркер, ещё крепче сжимая в свободной руке аптечку. – Ты же знаешь, на мне всё заживает как на собаке. Вот долечу до трейлера, обработаю раны и буду как новенький.

Судя по боли, что возникала при абсолютно любом движении, ранение было далеко не таким лёгким, как он говорил и пытался убедить всех. Но после всего, что случилось за этот вечер, мысли парня были направлены в совершенно другое русло.

За всё время, что Питер являлся супергероем, что только с ним не происходило: ему ломали кости, рвали связки и мышцы, а про количество колото-резанных ран, что он заработал за эти годы, вообще было неприлично говорить. И Пита даже немного раздражало то, как окружающие реагировали его на любую травму, особенно если они знали про его регенерацию. Но не в случае с Элизабет.

Её лицо в момент, когда она увидела его, увидела то, каким побитым он был, постоянно всплывало перед глазами парня. А её срыв на крыше показал, что весь его план был откровенным дерьмом.

Да, возможно так у Питера действительно получалось хотя бы немного оградить Лиз от всего этого хаоса, происходящего вокруг. Но опасность всё равно никуда не исчезла, продолжая висеть дамокловым мечом, а ситуацию усугубляли страхи и переживания, которые из обычной, здоровой и полной сил девушки превратили её в исхудавшую и посеревшую версию себя.

И это просто убивало Питера.

– Карэн, – Паркер прочистил горло и мысленно выдохнул, видя, что приблизился к лесу, через который ему предстояло пролететь, чтобы добраться до трейлера, – как думаешь, я правильно поступил?

– Вы говорите о встрече с мисс Старк? – отозвался искусственный интеллект, а Пит лишь согласно промычал. – В нынешней обстановке, тот, кто предупреждён – тот вооружён. Думаю, отныне мисс Старк будет более осторожна, о чём предупредит и других, что уже является довольно важным аспектом, учитывая ваше рвение сократить количество случайных жертв.

С этим нельзя было не согласится. Но вопрос был в другом: действительно ли Элизабет заляжет на дно и не будет высовываться, пока обстановка не уладится?

Fade Into DarknessМесто, где живут истории. Откройте их для себя