– Лиз, – услышала я чей-то приглушенный голос, который донёсся до меня сквозь пелену сна. – Элизабет.
Я почувствовала, как меня аккуратно взяли за плечо и легонько дёрнули, чтобы помочь выбраться из царства Морфея и вернуться в настоящий мир.
Всё тело сковывала сильная слабость, из-за чего оно казалось ватным и, будто бы, принадлежало кому-то другому, но никак не мне, отказываясь слушаться.
Я попыталась разлепить глаза, продолжая балансировать на грани сна и реальности, но это удалось сделать далеко не с первой попытки.
У меня достаточно давно не было долгого и качественного сна, который бы длился дольше пяти часов, так ещё и без нескольких ночных пробуждений. Поэтому, стоило организму получить то, чего он так отчаянно просил, как разбудить его становилось задачей далеко не из лёгких.
Вчерашний день просто ужасно вымотал. Во всех планах. Начиная от беготни по городу и сбором чемоданов, а заканчивая страхом и непониманием из-за случившегося в общежитии. Да и дальнейший разговор с Пеппер забрал немало сил.
И я была бы рада ещё как минимум двое суток пролежать в кровати, только вот я вспомнила своё обещание, которое дала Пеп. Мы должны были сходить к врачу.
И когда мой сонный мозг вспомнил об этом, я еле сдержалась, чтобы не взвыть, однако пересилила себя и окончательно разлепила глаза, переворачиваясь на спину и замечая женщину, что сидела на краю кровати и смотрела на меня.
– Доброе утро, дорогая, – с небольшой улыбкой сказала она. – Видит бог, я не хотела тебя будить так рано, но нас уже ждут в больнице, поэтому надо собираться.
В ответ на это я просто кивнула, тяжело вздыхая.
– Я жду тебя на кухне через пятнадцать минут, хорошо? – спросила миссис Старк, поднимаясь с моей кровати. – И не усни ещё раз, умоляю.
– Да, хорошо, – буркнула я, проводя руками по лицу в попытках хоть как-то отогнать сонливость.
Воспоминания о событиях прошлого дня снова заполонили все мысли, а мозг стал прокручивать всё случившееся, будто бы я включила какую-то кассету.
К сожалению, это не был очередной глупый сон. Реальность всё так же была полна разочарований, а мерзкое чувство после подставы Ника, будто бы, стало ещё более мерзким. Так ещё и сообщение от Гранта, о существовании которого я упорно старалась забыть, прибавляло несколько баллов к плохому настроению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fade Into Darkness
Fiksi Penggemar- Знаешь, это какой-то новый уровень ненависти к себе, - вновь раздался голос мужчины, из-за чего Пит с силой сжал зубы, подняв на него взгляд. - Разрушить свою жизнь, а заодно и жизнь своих родных, ради спасения тех, кому плевать на тебя и твои жер...