– Мы сегодня молодцы, Карэн, – с этими словами Питер резко открыл дверь своего трейлера, в котором жил все эти несколько недель после разрушения квартиры, тут же поморщившись. – Господи боже, напомни мне прибраться.
Внутри царил настоящий хаос. Нельзя сказать, что до этого Паркер был чистюлей, у которого всё всегда лежало на своих местах. Нет, тётя Мэй и даже Элизабет частенько ругали его за то, что у него никогда не было порядка, но даже это не сравнится с тем, что происходило в трейлере сейчас.
Казалось, будто внутри прошёл ураган. Раза четыре точно.
И Питу самому не нравилось происходящее, но убраться банально не было времени. А когда руки уже доходили, то ему постоянно приходилось срываться по экстренному вызову или сигналу.
– Я вам напоминаю уже неделю, Питер, – ответила Карэн. – Мне составить быстрый отчёт о состоянии вашего временного дома?
– Валяй, – супергерой в буквальном смысле дополз до своего рабочего стола, на котором стоял ноутбук.
Сегодняшний день был довольно продуктивным и пока что всё шло чётко по плану, что не могло не радовать парня. Такое, в последнее время, наблюдалось не часто, поэтому даже небольшой, но успех уже значил многое.
Удачно проведённая миссия с агентом Батлером официально положило начало их плану, и отныне нужно постоянно держать ухо востро, следить за всем, чтобы ситуация не вышла из-под контроля. Иначе всё станет только хуже и эту цепную реакцию Питер уже остановить не сможет.
Теперь, чтобы точно считать день удачным, нужно было получить хоть немного полезной информации с флэшки. Поэтому оставалось только скрестить пальцы и надеяться на лучшее.
– Провожу быстрое сканирование, – искусственный интеллект запустил программу, а перед глазами Питера, который всё ещё находился в маске, сразу же начала появляться информация. – Спешу вас предупредить, что из-за не самого лучшего состояния данного трейлера и частых ночных дождей, начала немного подтекать крыша в районе входа. В качестве экстренных мер требуется устранить течь, но в перспективе полная замена крыши, иначе, в скором времени, трейлер может стать непригодным для жилья.
– Угу, – пробормотал Питер, запуская ноутбук и доставая флэшку из костюма.
– Также, следует воспользоваться услугами дезинсекции или провести её самостоятельно, чтобы избавиться от тараканов, – добавила Карэн. – Кроме того, стоит провести общую дезинфекцию помещения, а в особенности убрать остатки пиццы из-под вашего импровизированного кухонного стола, ведь именно они являются источником неприятного запаха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fade Into Darkness
Fanfic- Знаешь, это какой-то новый уровень ненависти к себе, - вновь раздался голос мужчины, из-за чего Пит с силой сжал зубы, подняв на него взгляд. - Разрушить свою жизнь, а заодно и жизнь своих родных, ради спасения тех, кому плевать на тебя и твои жер...