– Господи, Пит, ну мы же просили тебя быть осторожнее! – воскликнула Мэй, отчего Питер немного поморщился. – Да бог с ней, с этой квартирой. Могли погибнуть вы, и это главное!
– Всё нормально, правда, – успокаивающе протянул парень. – Мы живы и здоровы, а это главное.
Супергерой не спускал взгляда с небольшого кортежа, за которым следовал уже добрых пятнадцать минут, всё ещё не совсем понимая, куда они могут направляться.
Из его головы не уходила мысль о том, что он вновь оказался невнимательным, оставил следы, из-за чего Костелло понял, что он был там. А последствия могут быть совершенно непредсказуемыми. И, что самое страшное, под раздачу в первую очередь попадёт не он, а дорогие ему люди.
– Ты вообще где сейчас живёшь? – немного успокоилась женщина, став говорить на полтона тише. – Только не говори, что на улице, как тогда…
– Нет, Нед помог мне с этим, поэтому сейчас я перекантовываюсь в трейлере его кузена, – не дав договорить тёте, ответил Питер. – Немного сомнительной жильё, но для временного сойдёт. А как разберусь со всем, так и о снятии квартиры можно будет задуматься.
Сейчас, чуть ли не больше всего, Питер надеялся, что это «Как разберусь со всем» наступит как можно скорее. Его сильно истощало не только отсутствие сна и нормальной еды, но ещё и постоянный страх за друзей и Лиз. Парню было необходимо находиться в нескольких местах одновременно, постоянно быть на связи. И каждый раз, когда Питер, в свободное от слежки и разборок время, прилетал к университету, чтобы самолично убедиться в том, что с его «вечной головной болью», как он однажды назвал Элизабет, всё в порядке, он чувствовал какое-то неприятное покалывание внутри.
В последнее время, она стала выглядеть более болезненно, а улыбка появлялась не так часто на лице девушки, как раньше. Поэтому сейчас, как никогда раньше, Питеру хотелось наплевать на всё, подлететь к ней и обнять, не смотря ни на что. Пусть она и будет злиться на него, слать куда подальше, на этот раз ему будет всё равно. Он даже про Осборна не вспомнит, чьё имя иногда всплывало у него в голове, а вместе с ним и те воспоминания из клуба.
Но этот поступок будет эгоистичным и опасным. Питер обещал Тони, что не будет впутывать во всё это Лиз, что не подвергет её ещё большей опасности, в которой она и без того находилась двадцать четыре на семь. И он выполнит обещание. Сейчас будет лучше, если его не будет рядом с ней. По крайней мере он так думал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fade Into Darkness
Hayran Kurgu- Знаешь, это какой-то новый уровень ненависти к себе, - вновь раздался голос мужчины, из-за чего Пит с силой сжал зубы, подняв на него взгляд. - Разрушить свою жизнь, а заодно и жизнь своих родных, ради спасения тех, кому плевать на тебя и твои жер...