«Что делать теперь?»
Именно этот вопрос крутился у меня в голове все полтора часа что я сидела в комнате, пытаясь успокоиться и разложить всё по полочкам.
Получилось ли это у меня? Ни капельки. Всё стало только хуже, а страх лишь усилился в несколько раз.
Да, мне было действительно страшно. И как бы я не хотела признавать этот факт, это правда.
Если копнуть поглубже и немного углубиться в психологию, то за полтора часа я успела пройти три из пяти стадий: отрицание, гнев и торг.
Смотря на тест в своих руках, первое время я постоянно повторяла сама себе, что это ошибка, что результат всё равно не точный. И пусть даже это и нелепо, но я действительно верила в это. Но недолго.
В один момент я неожиданно почувствовала прилив злости, но не на кого-то, а на себя в первую очередь. Мне хотелось разделить ответственность с Питером, ведь любой другой сказал бы, что виноват он в равной степени, как и я. Но я не ребёнок, у меня есть своя голова на плечах и я полностью отвечаю за свои действия. И, зная обо всех последствиях, я всё равно допустила эту ошибку, поэтому никого, кроме себя самой обвинять в случившемся не могу.
И после осознания своей ошибки, я стала думать о том, что даже если это является чем-то неизбежным, мне бы хотелось, чтобы это случилось чуть позже. Может быть к этому моменту ситуация немного бы изменилась, да и я, возможно, была бы более подготовленной.
И если о первом можно гадать до бесконечности, то вот насчёт второго ситуация была более очевидной. Случись это через месяц или два, я бы всё равно была не готова. Я это чувствовала.
И проблема не в отношениях с Питером или финансах, с которыми проблем нет и не было. Проблема была именно во мне.
Одно дело – задумываться о материнстве, беременности. И другое – когда это уже постфактум, а перед тобой остаётся лишь два варианта дальнейшего развития событий, о которых мне не хотелось даже думать, ведь оба пугали меня до дрожи.
Первый – оставить всё как есть, смириться со случившимся и жить дальше. Да, беременность – это не просто, а воспитание ребёнка в разы сложнее. Но рядом со мной были люди, на которых я могла положиться, которые были готовы помочь мне в любую минуту, а значит одной в это непростое время я точно не останусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fade Into Darkness
Fanfiction- Знаешь, это какой-то новый уровень ненависти к себе, - вновь раздался голос мужчины, из-за чего Пит с силой сжал зубы, подняв на него взгляд. - Разрушить свою жизнь, а заодно и жизнь своих родных, ради спасения тех, кому плевать на тебя и твои жер...