Глава 42

583 24 56
                                    

– Чёрт, даже тут наша Эм-Джей решила выделиться и быть не такой, как все, – по-доброму усмехнулся Питер, делая очередной глоток свежесваренного кофе, стоящего перед ним на небольшом столике, который был на время перенесён из гостиной в гараж, создавая дополнительное рабочее пространство, а также место, где можно будет поужинать, не покидая мастерскую. – Пока большинство людей волосы на голове рвут, чтобы попасть в Гарвард, ты делаешь всё, чтобы слинять оттуда.

– Сказал человек, который слинял из Эм-Ай-Ти, – парировала девушка, из-за чего на моём лице появилась небольшая улыбка. – Я далеко не первая и уж точно не последняя, кто решил перевестись в другой вуз, будучи иногородним студентом. В этом плане Гарвард ничем не отличается от других университетов.

Идею вернуться обратно в Нью-Йорк Эм-Джей озвучила ещё несколько месяцев назад, во время нашего последнего телефонного разговора. И уже тогда было понятно, что это не просто фантомная мысль, которая со временем затеряется и отложится в дальний ящик, а вполне себе реальная цель, к которой Джонс собиралась двигаться.

Но об этом я благополучно забыла из-за всей этой череды отвратительных событий, ну а с Питером и Недом этот вопрос в дальнейшем девушка не поднимала, из-за чего новость всё же слегка удивила всех нас.

– Я уже получила несколько ответов здешних университетов, в которые я могу перевестись на таких же условиях: та же программа обучения, сохранение гранта и всё в этом духе, – добавила Эм-Джей, слегка отодвигая опустошённую тарелку, на которой ещё недавно находился ужин. – Останется только утрясти пару вопросов и пройти через бюрократический ад, но об этом я буду волноваться позже. Сейчас есть гораздо более серьёзные проблемы.

С этими словами она метнула взгляд на Паркера, который моментально вышел из состояния небольшой расслабленности, в которой пребывал последние двадцать минут, и вновь натянулся, как струна.

На протяжении всего ужина мы ни разу не поднимали тему «работы» и дальнейших планов, решив воспользоваться этой минуткой, чтобы немного отвлечься. Но возвращение в реальность, полную проблем и нерешённых вопросов, было неизбежным.

Как выяснилось, Эм-Джей всё же не отправилась сюда с остальными сразу после похорон, как мне изначально показалось. Она приехала незадолго до моего возвращения, решив сначала смотаться домой и закончить дела там, прежде чем погрузиться в водоворот проблем здесь, прекрасно понимая, что это будет надолго.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 6 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Fade Into DarknessМесто, где живут истории. Откройте их для себя