Глава 41

612 31 34
                                    

– Ты не поедешь туда завтра! – твёрдо сказал Лиам, придерживая для меня дверь. – Не хватало, чтобы ты ещё...

– Это моё окончательное решение, Лиам, – перебила я парня, буквально вылетая на улицу из подъезда, и тут же остановилась, делая глубокий вдох. – Не могла же я отказать им в помощи тогда, когда только-только пообещала быть рядом и не оставлять их.

Эти три дня полностью высосали из меня все силы. Мне не хотелось ничего: ни есть, ни спать, ни вставать из кровати, ни говорить. И поэтому утреннее пробуждение с дальнейшими сборами на похороны, а также само участие в процессии дожали из меня всё, что оставалось. И в физическом, и в психологическом плане.

По крайней мере, мне так казалось ещё несколько часов назад.

Мой план, когда мы выходили с кладбища, был прост: поехать домой, закрыться в комнате и сделать так, чтобы меня никогда не трогал ещё минимум неделю.

Но внезапное предложение от наших бостонских ребят, стоило нам оказаться у машин, чётко дало понять, что ничего подобного мне сегодня не светит.

Семейство Смит решило не организовывать репаст или, другими словами, поминки сразу после похорон. Вся «официальная часть», заключавшаяся в произнесении речей и прощании уже была проведена с утра, поэтому в застолье не было нужды. Да и сил ни у них, ни у большинства присутствовавших на похоронах людей уже не было.

Но и просто оставлять их, даже не предложив как-то помочь и поддержать, было будто бы не совсем правильно. Поэтому Джефф выступил добровольцем, поинтересовавшимся у отца Сары, что мы можем для них сделать.

Тогда и прозвучало предложение для самых близких друзей, а именно Джеффу, Элли, мне и Лиаму, поехать с ними и посидеть за столом в небольшой компании, вспомнить приятные моменты.

И, честно признаться, делать мне этого не хотелось совсем.

Я с трудом прошла через церемонию и сами похороны, поэтому перспектива продолжить этот марафон боли меня не особо радовала. Но и отказаться я не могла. Особенно, когда пообещала миссис Смит не забывать про неё.

По этой причине последующие несколько часов мы провели в нашей старой компании, стараясь не дать друг-другу снова скатиться в уныние. И все старательно делали вид, что это работало, хотя, на самом деле, каждый продолжал умело скрывать целую кучу негативных эмоций, что давалось очень непросто.

Fade Into DarknessМесто, где живут истории. Откройте их для себя