– Не думал, что уже вернусь сюда, – пробормотал Питер, аккуратно закрывая за собой дверь и осматриваясь вокруг.
Попасть в университет было не так тяжело, особенно, когда ты знаешь о различных проходах, которыми иногда пользуются и сами студенты.
Одним из таких была дверь на крыше, открыть которую не составило труда. Однако сложности начались там, где супергерой ждал их меньше всего.
Питер успел проучиться всего ничего, когда влез во всю эту заварушку. Но, тем не менее, это учебное заведение наводило на него какие-то странные ощущения.
Именно с подачки Тони парень попал сюда, ведь тот хотел оградить его от всей происходящей чертовщины в городе. Именно это место Пит использовал в своём вранье, чтобы не рассказывать Элизабет правду, а тот судьбоносный звонок от Пола он получил прямо посреди учебного дня.
И стоило ему оказаться посреди коридора, как все эти воспоминания нахлынули с новой силой, из-за чего Паркер нервно сглотнул, простояв так некоторое время перед тем, как пойти дальше.
Становилось жутко от того, как летело время. С одной стороны, казалось, что уже прошла целая вечность с начала всей этой заварушки. Но, в то же время, Пит даже моргнуть не успел, как прошли недели с момента взрыва его дома, а он успел забыть о том, что значит уют и комфорт, а также чувство спокойствия и умиротворения.
Костюм уже практически прирос к супергерою, ведь снимал он его крайне редко, и сегодня был тот самый день, когда Питеру удалось отправиться куда-то не в нём, а в обычной гражданской одежде.
Парню очень не хватало простых прогулок по вечернему Нью-Йорку, даже несмотря на всю свою любовь к полётам. Он уже успел забыть, какого это – чувствовать себя обычным парнем.
Но сейчас всё ещё было не время для хождений по улицам. Это всё ещё было слишком опасно, в основном для мирных людей, да и времени было в обрез, а супергерой и так позволил себе большую часть дня провести дома у Неда, в попытках отойти от последствий попадания в организм яда Скорпиона.
Что, к слову, было не так просто. Небольшая слабость в теле Питера всё ещё присутствовала, однако он уже мог нормально двигаться, хотя во время полёта боль в грудине всё ещё присутствовала.
С костюмом ситуация обстояла немного иначе. Его супергерой аккуратно сложил, чтобы с остатками токсина, так необходимыми ему для изучения, ничего не произошло. Да и, в целом, надевать что-то облегающее ему было больно, ведь ранение всё ещё было воспалено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fade Into Darkness
ספרות חובבים- Знаешь, это какой-то новый уровень ненависти к себе, - вновь раздался голос мужчины, из-за чего Пит с силой сжал зубы, подняв на него взгляд. - Разрушить свою жизнь, а заодно и жизнь своих родных, ради спасения тех, кому плевать на тебя и твои жер...