Глава 30

1.6K 48 26
                                    

Что у вас там случилось? – обеспокоенно спросил Питер, внимательно вслушиваясь в то, что происходило на другом конце «провода».

Однако Батлер не торопился отвечать, немного опустив телефон и осматриваясь по сторонам, чтобы понять, что происходит. И стоило ему открыть рот, как вдруг на этаже раздался пронзительный крик, заставивший его и нескольких других агентов, стоящих чуть дальше по коридору, передёрнуться.

Что это было? – вновь послышался голос Питера.

Но не успел агент ничего ответить, как вдруг из открытой двери приёмной директора спиной вперёд вышел секретарь, в ужасе смотря внутрь кабинета.

Руки женщины, как и она сама, дрожали, словно осина на ветру, а всё лицо было в слезах и растёкшейся туши. Она была в глубоком шоке, даже трансе, не отрываясь смотря на то, откуда только что вышла.

И тут внутри Пола всё будто в миг похолодело, ведь в голове стали выстраиваться логические цепочки.

И все они позволяли сделать один вывод.

Буркнув Питеру короткое «Перезвоню», Пол быстро сбросил вызов и, как и другие младшие по званию агенты, ринулся к секретарше, буквально словив её, когда ноги брюнетки уже практически перестали держать её.

Краем глаза он посмотрел внутрь приёмной, однако из коридора ничего было не увидеть, а истерика женщины с каждой секундой всё усиливалась.

– Помогите, чего встали! – крикнул Батлер двум другим парням, что в растерянности стояли рядом, и те сразу же подхватили женщину. – Посадите её куда-нибудь и срочно приведите медика.

Работники бюро стали один за другим растерянно выглядывать из своих «нор», пытаясь понять, что происходит и что за переполох поднялся на этаже.

Парни тут же принялись исполнять приказ, а Пол, не медля ни секунды, словно ураган залетел в приёмную, сразу же ринувшись в кабинет Дэвидсона, дверь которого была открыта.

Однако стоило ему лишь одной ногой переступить через порог, как мужчина вдруг редко затормозил, а его глаза широко раскрылись от шока, напоминая два больших блюдца.

За все годы, что мужчина проработал в бюро, он видел много жути и смертей.

Однако сейчас это был другой уровень.

Fade Into DarknessМесто, где живут истории. Откройте их для себя