Тэхён открывает дверь и проходит в тёмную прихожую трёхкомнатной небольшой квартиры в Сеуле, которую купил специально для того, чтобы скрыть своё существование в родном доме. Как бы там ни было, а противник, пусть и очень молодой и людей у него не так много, оказался тем ещё упырём и со своей шайкой действует быстро, стремительно и крайне жестоко. Ещё утром Ким с советником семьи обсуждал этого новоявленного героя, а уже к вечеру информации о нём, отнюдь не позитивной, появилось ещё больше.
Устало вздохнув, он закрывает за собой и сняв верхнюю одежду, проходит в гостиную, шаря руками по карманам брюк в поисках телефона, а нащупав его, проверяет входящие, что беспокоили его сегодня почти уелый день, но ответить он не мог из-за множества дел. "Тэ Ми звонила десять раз? Что могло стрястись?" - Он приоткрывает дверь в её комнату, заглядывая внутрь, чтобы проверить, дома ли сейчас дочь. Юная Ким мученически водит ручкой в тетради, выписывая одно за другим слова, попутно прочитывая страницу за страницей в учебнике. Подле неё с двух сторон стоят две сстопки с книжками: одна - с выполненной домашней работой, другая - ждёт своей очереди. Придаёт комнате освещение лишь настольная люминисцентная лампа, поэтому всё помещение за пределами стола находится в полумраке, в котором довольно сложно что-либо разглядеть, но Тэхён отчётливо видит брошенную школьную сумку у стола, в которой остался, поблёскивая замочком, кошелёк, на шкафу плечики со школьной формой, а на кровати белый, украшенный мелким и крупным бисером кожаный чехол - его подарок на начало учебного года.
Господин Ким облокотился о косяк, наблюдая за тем, как она сосредоточенно выполняет одно за дркгим задание и не решается шелохнуться, чтобы ненароком отвлесь её. Он вдруг с забавою вспоминает, как маленькая Тэ Ми в своё время, держа в руках либо рисунок, либо дневник с полученными оценками, также робко стояла у входа в его кабинет, наблюдая, как папа работает и ожидая, когда обратит на неё внимание. Сейчас же всё наоборот, но в его виде нет никакой робости, скорее только тревожная забота играет в его тёмно-шоколадных глазах, как обычно, не выражаясь на лице.
Наконец девушка оторвалась от стола и устало откидывается на спинку стула, оставив ручку на тетради. Потянувшись, она мельком бросает взгляд на дверь, но в следующую секунду испуганно вздрагивает и впритык чмотрит на отца, кажущегося бледным приведением в тёмном проёме, слегка освещённый тусклым светом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия.
FanfictionЧасть 1: Тэ Ми было всего 4 года, когда отец, игроман, задолжал влиятельному мафиози огромнейшую сумму денег, которая семье даже не снилась. В качестве выкупа, отец отдаёт в заложницы жену и маленькую Тэ Ми. Но что будет, если девочку сам босс мафии...