Через пару дней Тэ Ми стало лучше. По распоряжению Ким Тэхёна, домуправительница выделила ей отдельную комнату в другом крыле особняка. А ещё у девочки появилась няня - тётя Лим - добрая женщина, которая в своё время ещё воспитывала и самого Тэхёна. Она всё время была рядом и следила за состоянием девочки, давала лекарства по расписанию, которые установил врач. И так прошла неделя... За это время Ким ни разу не пришёл, но нянька уверяла, что он действительно беспокоится, спрашивая постоянно о самочувствии малышки, поэтому Тэ Ми поняла, что не такой уж мафиози плохой, если его интересует её здоровье...
Через неделю, однажды вечером, он всё же пришёл, когда малышка рисовала, сидя за небольшим столом у окна. Она настолько была сосредоточена на процессе, что не сразу заметила гостя. Тихо подойдя со спины, он заглянул ей через плечо, чтобы узнать, что так старательно она пытается запечатлить на листе. Его взору предстало изображение высокого человечка с подобием пистолета в руке, держащего человечка маленького за руку. Они весело улыбались с рисунка, стоя на солнечной поляне. А чуть поодаль от них изображены ещё несколько людей.
- Кто это? - Спрашивает он, положив руку ей на плечо и рассматривая рисунок, изображённый простым карандашом, повнимательнее.
- Семья. - Улыбается Тэ Ми, взглянув на него. - Моя семья.
- Что ж... Думаю твоей семье не помешает добавить немного красок. - Он небрежно кладёт на стол коробку с цветными карандашами и выпрямляется, собираясь уходить. Девочка удивлённо рассматривает упаковку, не веря своим глазам. О таком большом наборе цветов она и не мечтала! Как Ким Тэхён догадался, чего ей не хватает сейчас?
- Спасибо! - Вдохновлённо кричит она, подскакивая с места и обнимая мужчину настолько крепко, насколько может.
- Тэ Ми, мы же договаривались, что... - Раздражённо начинает он, но ребёнок перебивает.
- Я помню. Просто я очень рада! Спасибо! - Она отступает на шаг, смотря снизу-вверх на него и улыбается так ярко, что у мафиози сердце ёкает. Она так похожа на маленького него сейчас... Странно как-то смотреть на чужого ребёнка и узнавать в нём себя...
- Я смотрю, ты уже хорошо себя чувствуешь...
- Да! Спасибо!
- В таком случае, с завтрашнего дня к тебе начнут ходить учителя. - Он небрежно потрепал её по голове, взлохмачивая тёмные волосы. - Мне пора. - Он выходит из комнаты и направляется прочь, но Тэ Ми выглядывает из-за двери.
- Спокойной ночи! - Кричит она вслед и решает действительно раскрасить рисунок цветными карандашами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия.
ФанфикЧасть 1: Тэ Ми было всего 4 года, когда отец, игроман, задолжал влиятельному мафиози огромнейшую сумму денег, которая семье даже не снилась. В качестве выкупа, отец отдаёт в заложницы жену и маленькую Тэ Ми. Но что будет, если девочку сам босс мафии...