Ну что... Эта история теперь может официально называться завершённой. Честно, когда начала писать её, то не была уверена, что из этого получится что-то, что может кому-то понравиться.
Изначально история планировалась как любовная. Этакий жестокий мафиози и добрая робкая девчушка, которая показала ему что такое любовь. Но... Что-то пошло не так😅
Начитавшись подобных фанфиков я подумала, что таких историй уже достаточно много и решила отклониться от любовного сюжета. А вообще мне нравится взаимодействие бантан с маленькими детишками и поэтому захотелось чего-то подобного. Так и была придумана первая часть истории.Вторая часть, где Тэ Ми уже подросток изначально задумывалась как любовная. Девочке пятнадцать, время первой любви, первых поцелуев и тому подобное. Она уже достаточно большая, для того чтобы влюбляться, но недостаточно для того, чтобы идти наперекор отцу и принимать самостоятельно многие решения. Я хотела сделать так: Тэ Ми скромная, добрая и любящая, но при этом в ней заложен тот стержень стойкости и жёсткости отца. В последствии происходит рост: любовь, непринятие этой любви Тэхёном, ссоры, побеги из дома и попутно с этим ещё бои с Ли Ён Хваном. Она становится более стойкой, грубой, уверенной в себе и не боится убивать. И в принципе первые главы идеально шли по этому сюжету. Но потом меня резко дёрнуло в другое русло. Мне вдруг захотелось показать чувства любви между отцом и дочерью. Продолжить то, что было в первой части.
В итоге я хотела показать то, что Тэхён в силу своей профессии недостачно времени ей уделяет как ПАПА. Как тот, кто просто без слов прижмёт г груди и поцелует в висок. Он давал ей этой заботы недостачно, чтобы она чувствовала себя любимым нужным ребёнком, его проявления чувст суховаты. А ей хочется любви, но она не понимает какой. С одной стороны повзрослевшая девочка, которой хочется гулять с мальчиком, с другой - малышка, которая всё ещё тянется к папе. Поэтому она у меня запуталась. Но любовь искренняя побеждает. Она поняла всю глубину папиной любви не смотря на неполное её проявление в словах и действиях и предпочла остаться с ним, нежели поддаться манипуляциям "любящего" мужчины, зная про него всю грязь и испытывая симпатию.
В любом случае, Тэ Ми для меня так и остаётся малышкой, несмотря на возраст, а Тэхён папой-мафиози любящим, но при этом скрывающим эту любовь. Я надеюсь что эта история, пусть и не совсем по плану пошла, понравилась вам и оставила приятное впечатление. Я надеюсь, что не задела никого тем, что решила провернуть сюжет именно таким образом.
Желаю вам всем много любви и добра! Любите своих родителей, не поддавайтесь так просто мимолётным чувствам и цените Бантан.)
Думаю, если бы не было BTS не было бы знания про то, что Тэхён очень сильно любит детей, и не было бы этой истории про папочку Тэ и его малышку Тэ Ми😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия.
FanficЧасть 1: Тэ Ми было всего 4 года, когда отец, игроман, задолжал влиятельному мафиози огромнейшую сумму денег, которая семье даже не снилась. В качестве выкупа, отец отдаёт в заложницы жену и маленькую Тэ Ми. Но что будет, если девочку сам босс мафии...