Глава 13.

847 37 11
                                    

- Госпожа Ким Тэ Ми здесь проживает? - Курьер поднимает вопросительный взгляд, после того, как прочитал имя в списке получателей и удивлённо замирает, замечая на пороге открывшейся перед ним квартиры мужчину. Тэхён приподнимает брови, замечая, как парень в волнении протягивает ему плетёную корзиночку, украшеную ленточками разного цвета, в которой яркими красками пестрят розы: белые, розовые и жёлтые. - Ей посылка от анонима... - Трясётся курьер и тянет улыбку. Вид Кима отталкивает, он выглядит угрожающе, несмотря на то, что стоит в халате и тапочках.
- Мгм... Поставьте вот здесь. - Ким рукой указывает на пустующую тумбочку и отходит вглубь квартиры, чтобы дать тому пройти. Он ошарашен внезапным появлением цветов в квартире, но постепенно догадывается, кто может быть отправителем и от того больше и больше мрачнеет, хмуря брови и кусая нижнюю губу.

Когда дверь закрылась, он обходит корзину с цветами, разглядывая со всех сторон и копается руками внутри, в надежде найти какую-нибудь записку. Но никакой бумажки среди листьев и стеблей с шипами нет, в лепестках цветков тоже, да и на корзинке ни намёка. В голову закрадывается надежда, что, возможно, это не тот человек, о ком он подумал в начале, но неизвестность пугает, он словно любопытный кот, чуть ни с головой лезет в цветы, когда из комнаты выглядывает тёмная макушка дочери.

- Пап, что ты делаешь? - Она недоумённо разглядывает отца и букет, а вид Тэхёна её немного забавляет.
- Тебе цветы прислали. - Без нотки волнения или раздражения говорит он, отодвигая корзинку от себя и пытается тихонько смыться в комнату, чтобы не попасть под шквал ненужных ему вопросов.
- Ты опять решил всё проверить на наличие "вредностей"?
- Я не понимаю, о чём ты. - Он прячется за дверью в комнате Мина, проползая по стеночке. Там слышится испуганный вой Юнги и лай щенка, но совсем скоро всё утихает, а именно в ту минуту, когда девушка берёт в руки корзину с цветами и плетётся к себе.

Рассматривая бутоны, она пытается догадаться, от кого могут быть эти цветы. В голову сразу приходит имя Ли Ён Хвана, и Тэ Ми уверена, что о нём в первую очередь подумал и отец. Действительно, никакой записки, ни намёка на отправителя. Эта неизвестность придаёт романтики, когда наверняка знаешь, от кого подарок, пусть и анонимный, но когда ты даже не можешь представить отправителя или знаешь о нём много плохого, навряд ли принесут радость эти подарки, какими бы красивыми или полезными они ни были.

Мафия.Место, где живут истории. Откройте их для себя