Бонусная история 2.

501 15 6
                                    

Ванная

После проблемных опасных событий связанных с Ли Ён Хваном, спустя неделю Кимы приобрели новую квартиру и спокойно переехали туда, оставляя квартиру Мина и его самого в покое. Конечно, одно время мафиози даже как-то немного скучал по тому оживлению, что царило здесь в их присутствии, да и щенок захворал от скуки, косится на дверь и ждёт, когда Тэ Ми придёт с ним поиграть. И так прошёл уже целый год... Но вообще, если говорить честно, то стоит какой-либо угрозе жизни возникнуть, Тэхён отправляет дочь сразу к нему, несмотря ни на какие отговорки, ведь его квартира считается среди членов их союза самой безопасной. То ли из-за того, что о ней никто не знает, то ли ещё из-за чего... В любом случае, не спрашивая разрешения хозяина, сгружаются туда всей компанией, если что-то пойдёт не так и строят грандиозные планы, сидя на кухне, попивая кофе и слушая симфонии великих композиторов.

Так и в этот раз... Вся охота нацелена на Тэ Ми как на отличную заложницу, поэтому Тэхён без промедлений опять отправляет её к Юнги, не слушая никаких возмущений ни с её, ни с его стороны. Пришлось смириться, поэтому, выдав дочери союзника дубликат ключей, Юнги чуть ли ни на цыпочках ходит по дому, чтобы случайно не наткнуться на девушку в какой-нибудь сугубо её личной ситуации. Она всё же уже не маленькая, ей скоро семнадцать и давно пора бы соблюдать субординацию... Уже не позволительно как семь лет назад взять её на ручки и покружить, подняв над головой, она уже без двух лет взрослая девушка. Нет, конечно, это стопроцентно не исключает некоторых неловких моментов, но обычно они происходят неожиданно в присутствии обоих в одном помещении, чаще всего из-за пёселя, что настолько ласковый, что просто не отходит от чужих ног, становясь подножкой на каждом шагу. Приходится то ловить Тэ Ми, чтобы не встретилась носом с полом, хотя, Мин не исключает, что это уже происходило не раз в его отсутствие; то покупать ей новые вещи, по большей части косметику, ведь любопытный Холли тянет с её комода всё, что душе угодно, собственно как и с его, но ведь играть с удобными катящимися по полу колпачками от помады куда интересней, чем с изрядно потрёпанным и уже надоевшим ежедневником хозяина. Самым неловким было то, когда находясь вместе в гостиной каждый занимался своим делом: Мин, разложив на кофейном столике документы сосредоточенно их разбирал, а Тэ Ми негромко включив телевизор, смотрела фильм. Что здесь может быть неловкого? Это опять старания четвероногого соседа, и то по большей части становится неловко именно Юнги: щенок закатывает очередной колпачок под тумбу и из-за невозможности его достать начинает неистово скулить на всю квартиру, побуждая Тэ Ми лечь на пол и потянуться за "игрушкой" одной рукой, неосознанно при этом выпячивая попу, а Мин в те моменты просто либо уходит, либо отворачивается, чтобы её не вбивать в краску и самому не краснеть.

Мафия.Место, где живут истории. Откройте их для себя