Бонусная история 1.

753 30 6
                                    

Поцелуй.

Этот вечер почти подошёл к концу. Уставшая от продолжительных бесед, непрекращающихся танцев и изобилия пёстрых нарядов и изысканных закусок Тэ Ми выходит из зала, где проводилось праздничное мероприятие по случаю возвращения Чон Чонгука из Италии с хорошими новостями и очень удачным заключённым контрактом, который несёт в себе только плюсы для "Открытия". Она немного устала и хочет побыть в одиночестве. А ещё лучше: сейчас же вернуться домой, переодеться в домашнюю удобную одежду, укутаться в плед и пить горячий шоколад на кухне, устроившись калачиком на стуле и наблюдать за тем, как папа сидя напротив с интересом читает газету. Но она не может покинуть мероприятие, как бы этого ни хотела. Ей уже не пять лет, когда при одном произношении "хочу домой", отец тут же прощался со всеми и они уезжали. Ей скоро семнадцать и юной девушке её возраста, к тому же наследнице огромного бизнеса и будущей главе семьи Ким не пристало быть капризной и избалованной, чьи желания исполняются по щелчку пальцев. Наоборот она обязана, пусть пока не вникая во все деловые вопросы, присутствовать здесь, мило улыбаться всем подряд, поддерживать умные беседы и просто терпеть. Терпеть и ждать когда же это всё закончится. И большим плюсом была возможность сменить обстановку: выйти из зала в коридор или в другое помещение, а ещё лучше на просторный гостевой балкон дома семьи Чон, где тоже можно увидеть достаточно много людей.

Но в этот вечер, как ни странно, на огромном балконе с белыми цилиндрическими перилами, украшенными вьющимися ярко-красными настурциями никого не было. В этой ночной темноте, которую прерывал свет полумесяца и многочисленных звёзд стояла оглушающая тишина. Даже ветра не было, а двери, которые юная Ким закрыла за собой не пропускали разговоры и смех, доносящиеся из зала, где состоялась встреча.

Глубоко вдохнув грудью воздух, Тэ Ми опёрлась о перила, выглядывая на территорию большого, освещённого белой подсветкой двора и выдохнула с тихим свистом. Разглядывая усыпанные разной расцветки и вида цветами клумбы, горделиво стоящие деревья с густой кроной и тонкими изящными стволами, асфальтированные чистые дорожки, девушка вдруг почувствовала умиротворение и спокойствие, погрузившись в воспоминания. На этом дворе много чего происходило, например: будучи маленькой Тэ Ми любила прятаться, запрыгнув в большой куст малины, растущий у кирпичного забора и есть сладкие ягоды до тех пор, пока отец не найдёт её и не вытащит голыми руками, беспрестанно ворча под нос и шипя от покалывающих шипов. Тогда платье было грязное от сока, на лице на следующий день выступали пятна от большого количества съеденой малины, на руках и ногах были белеющие царапины, однако всё равно было смешно. Или играя в прятки с Чоном она залезала на дерево, с которого потом не могла слезть, поэтому спустя битый час поисков мафиози, она начинала взволнованно кричать и просить спустить её на землю, из-за чего царапаясь о ветки и воюя с муравьями Чонгук лез за ней, приставив лестницу, а потом недолго ругал, но обязательно держал обещание и хранил в секрете правду о возникших на нарядном платье порезов от острых веток. Добрые, забавные воспоминания... Девушка улыбается, чуть прищурив глаза и совсем не замечает, что за спиной стоит ещё один человек.

Мафия.Место, где живут истории. Откройте их для себя