Глава 5.

4.9K 160 19
                                    

На следующее утро в особняк Кимов присылают приглашение на вечер, на котором будут обсуждаться дела семей, да и просто разведутся лёгкие разговоры и, как обычно, будут сплетни. Сначала мафиози хотел было выкинуть его в мусорное ведро, ведь устраивал мероприятие неприятель, но приехавший погостить Пак воодушевлённо убедил его пойти туда. Можно взять и Тэ Ми, чтобы на вид определить, похожи они с Чоном или нет, но Чимин уже давно был просто убеждён в том, что девочка дочь именно Ким Тэхёна, и он просто не понимает, как давний друг не может заметить этого? Или он просто не хочет? В любом случае посетить особняк Чонгука стоит, если не по делу, то хотя бы просто расслабиться. Чимин видел, в каком напряжении мафиози был последнее время, поэтому посчитал это лучшим выходом. А ещё и девочка пусть с детства привыкает ко всяким таким вечерам, ей же на пользу пойдёт...

Согласиться-то Ким согласился, да только настроение у него вовсе не праздничное. Тэхён как будто чувствует, что что-то дома пошло не так... Или ему кажется? В любом случае, он бы остался в особняке и проследил за ситуацией, потому что последнее время как-то слишком напряжённо, что настораживает... Обычно все служанки куда-то бегают, суетятся, не обращая никакого внимания на хозяев дома, только выполняют свою работу, но последнее время все как-то пугливо косятся на мафиози, волнуются, перешёптываются и стараются быть приветливыми. Может они заметили какие-то в нём изменения в положительную сторону? Скажем, господин стал казаться спокойнее, что обычно знаменует только затишье перед страшной бурей. Ведь в такие "тихие" дни они привыкли знать, что уши Кима повсюду в доме. Или может они что-то пытаются скрыть? Стоит немного поволноваться о стабильности выполнения указанной работы в доме.

- Ли! - Подзывает он домоуправительницу, когда Пак Чимин уехал.
- Да, господин Ким.
- Вечером я уезжаю вместе с Тэ Ми. Проследи, чтобы во время моего отсутствия всё было спокойно. И держи уши востро. Я думаю, последнее время в этом доме что-то нечисто... - Она нервно сглатывает и кивает головой, отводя взгляд в пол. Тэхён удаляется в спальню.

***

Подъезжая к особняку Чон Чонгука, Тэхён немного морщится, представляя, как будет выглядеть их встреча. Обычно это всегда заканчивалось каким-нибудь громким конфликтом, который потом долгое время пытаются замять. Скажем, три года назад серьёзная перепалка между ними чуть не привела к рейду со стороны Кима, но его быстро образумили. На сегодняшний день оба уже более тактичны и стараются обходить острые углы, намекая на недостатки друг друга более завуалированно.

Мафия.Место, где живут истории. Откройте их для себя