Глава 14.

793 30 17
                                    

Почему Тэ Ми кажется, что эта рука, обнимающая за талию и прижимающая её к мужскому телу, этот хитрый взгляд из-под полуопущенных ресниц и довольная улыбка выглядят так правильно? Опьяняющее чувство того, что мужчина смотрит только на тебя и показывает всем, что ты для него особенная, не отпускает девушку, она ловит себя на том, что улыбается ему в ответ как дурочка, обнимая и прижимаясь ближе. Они идут прогулочным шагом вдоль парка недалеко от ресторана, мило беседуя об увлечениях друг друга, и её почему-то в этот момент совсем не волнует то, что этот человек желал смерти её отцу, "добился" этого, а сейчас планирует занять его место. Эта актёрская игра Ён Хвана такая правдоподобная, такая завлекающая... И непроизвольно веришь ему во всех смыслах: его нежности, его тёплому взгляду, его губам, что тянутся ниже, чтобы поцеловать и, что хуже всего, его словам. Как Тэ Ми могла поверить ему? Её отец... Вот кто настоящий актёр! И она всегда может отличить искренность от лжи благодаря его поведению. Или она так считала, а на самом деле всё не так? Но что не так с Ли, если сейчас кроме любви и ласки исходящей от него она ничего не чувствует? Зато симпатия увеличивается в два раза. Он кажется самым замечательным на свете. И Тэ Ми, будь она сейчас более сдержанна в проявлении симпатии и полагалась на голову, а не на чувства, посчитала бы себя наивной влюблённой дурочкой. В самом деле! Самой настоящей дурочкой!

Эти губы накрывают её, коротко целуют, так нежно, что сердце замирает, а затем он отстраняется немного. Удивление в её глазах явно заметно, но она не отстраняется, а лишь глупо улыбается, прижимаясь сильнее. Где здравый смысл, Тэ Ми? Куда делась вся твоя осторожность? Ён Хван знает куда... Всё из-за...

Кофе... Он договорился заранее, и в её чашку подлили алкоголя. А зная, что девушка не пьёт алкоголь из-за того, что легко пьянеет, этим можно легко воспользоваться. Об этом никто не знал, кроме отца и других союзников. Было, на празднике она попробовала коньяк, который очень нравился Тэхёну, назвала гадостью, но быстро, от одной этой рюмки поплыла. Понятно, что рассказала Ли об этом Шарлотта. В один из вечеров, когда вместо того, чтобы встречать Чонгука из аэропорта, она проводила время с ним.

Следующий поцелуй более смелый. Он сминает её губы нежно, чуть оттягивая их и поцарапывая зубами, что кажется чем-то слишком волшебным, нереальным, просто прекрасным, заставляет девушку подтянуться ближе, приобнимая за шею и встать на носочки. Справиться с девчонкой оказалось не так сложно, на деле она очень нежная и податливая, но из-за воспитания сдержанная и отстранённая. Алкоголь с такими по истину творит чудеса, делая их самыми лучшими любовницами, и Ли Ён Хван даже подумывает предложить ей поехать к нему, как чья-то грубая хватка оттаскивает его в сторону от Тэ Ми и толкает прямо в кусты.

Мафия.Место, где живут истории. Откройте их для себя