- Ура, снова утро! Чирик, как тебе спалось? - Тэ Ми вскакивает с кровати и бежит к гнёздышку с птичкой. На часах шесть утра, что довольно рано... - А где Тэ-Тэ? Чирик, ты не видел его? - Девочка обегает комнату в поисках мафиози, но его нигде нет. Сегодня они ночевали здесь вместе, вероятно, он уже встал и как всегда занялся делами... - Он уже ушёл... - Вздыхает малышка, погрустнев, но затем вновь улыбается. - Чирик, я пойду навещу маму! Думаю, Тэ-Тэ не будет против! - С этими словами она быстро надевает висящую на стуле кофту, обувается и выбегает из комнаты, направляясь в сторону подвала.
Подойдя к двери, она смотрит в замочную скважину и замечает, как отец и мать в обнимку мирно спят, пристроившись в уголочке. Они замёрзли, это видно по тому, как жмутся друг к другу, в попытках согреться... Тэ Ми жалко их, она дёргает за ручку, но дверь не поддаётся, так как заперта на ключ. От её попыток Ин Хён вздрагивает и открывает глаза, чуть приподнимается, выпутываясь из обьятий Ли Мэй и смотрит на дверь, которая продолжает со стуком дёргаться под чьим-то натиском.
- Кто там?
- Папа?
-Тэ Ми? Что ты здесь забыла? Уходи!
- Папа, я пришла вас навестить!
- Убирайся!
- Что здесь происходит!? - Из-за стены выходит охранник и сердито смотрит на малышку.
- Дядя, я пришла навестить маму и папу. Можно я их обниму хотя бы разочек? - Она печально смотрит на него, надув губы, но потом быстро опускает голову вниз, скрывая подступившие к глазам слёзы. - Пожалуйста...
- Ладно. - В общем, охранник и не прочь, поэтому он достаёт из внутреннего кармана ключи и открывает дверь...***
- Господин Ким, Тэ Ми сегодня не явилась на занятие... - Учительница О робко стучит в кабинет мафиози, пока он сидит за очередными бумагами. Несмотря на совет Пака ненадолго отстраниться от работы, он продолжает заниматься делами, считая, что подчинённые не справятся.
- Не понял? Она никогда не пропускала занятий... - Не отрываясь, пробурчал Тэ.
- Господин Ким, Тэ Ми пропала! - Забегает взволнованная тётя Лим, задыхаясь от бега. Тэхён не понимающе поднял на обеих женщин, стоящих в дверях, серьёзный взгляд.
- Так, а здесь подробнее...
- Я зашла в её комнатку, чтобы разбудить к завтраку, но её не было... Я обежала весь особняк в поисках, но не нашла и сейчас решила обратиться к вам! - Тётя Лим чуть ли не со слезами рассказывает это, приложив ладони к сердцу.
- Ставьте на уши всех! Если с ней что-то случилось... - Он сильно сжимает в руке ручку и поднимается с места, отшвыривая её на журнал, который заполнял минутами ранее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия.
FanfictionЧасть 1: Тэ Ми было всего 4 года, когда отец, игроман, задолжал влиятельному мафиози огромнейшую сумму денег, которая семье даже не снилась. В качестве выкупа, отец отдаёт в заложницы жену и маленькую Тэ Ми. Но что будет, если девочку сам босс мафии...