Юнги открывает дверь, стоило только первой трели звонка разнестись по квартире. Всё это время с того момента, как Чонгук написал ему, что нашёл Тэ Ми и везёт домой, Мин сидел в прихожей на пуфике, после того, как пообещал Киму, что обязательно встретит её. Тэхёна, выпившего лекарства от давления, а также кучку разных успокоительных, которые понапихал ему в руки Мин, довольно быстро начало клонить в сон и он, при всём желании дождаться дочь и сделать ей выговор, чуть не шлёпнулся с дивана носом в пол. В итоге сейчас он спит беспробудным сном в своей спальне, даже не услышав звонка и копошения за дверью.
Чонгук, готовый отчитываться перед Кимом открывает рот, но завидев Мина, тут же его закрывает, вопросительно качнув головой. Юнги внимательно смотрит ему в глаза, а затем показывает руками, что тот спит и пропускает их квартиру.
- Ну я... Пойду наверное. - Неловко переминается с ноги на ногу Чон, после того, как они перебросились парой слов, а Тэ Ми получила смачный подзатыльник от хозяина дома. Когда дверь за гостем закрылась, Юнги устало вздыхает, а затем от души шлёпает девушку по ногам первой попавшейся в руки тряпкой.
- Йа, господин Мин! - Кряхтит она, отпрыгивая от него в коридор и спотыкаясь о тельце щенка, что так не вовремя бросился под ноги.
- Ничего не знаю. Твой отец сказал, чтобы я тебя выпорол как следует! - Он снова бьёт тряпкой по тонким девичьим ногам, не решаясь ударить по спине или ещё по чему-нибудь. - Будешь знать, как уходить на ночь глядя непонятно куда и непонятно с кем! Время половина двенадцатого Тэ Ми! В это время нормальные дети спят!
- Но Чон...
- Да, он тебя нашёл и привёл домой. А если бы нет? - Девочка пыхтит, скорчивая недовольную моську. - Ах ты зараза такая! - Юнги в сердцах выкрикивает довольно громко, бросая тряпку под ноги. - Она ещё чем-то недовольна! - Он пугающе надвигается на неё с целью прогнать в комнату, но Тэ Ми сама срывается с места, скрываясь за первой попавшейся дверью.Устало плюхнувшись на мягкую постель, она почти сразу понимает что что-то не так, а повернув голову замечает отца, мирно спящего в обнимку с подушкой. Она зашла не в ту спальню... Но, если сначала Тэ Ми вскакивает на ноги, собираясь уйти, через минуту, простояв у двери, она вдруг понимает, что хочет вернуться к нему и прижаться к тёплому родному боку. Тэхён когда спит не такой суровый и опасный, наоборот тёплый, мягкий и уютный. И подумав девушка понимает что, собственно, именно в моменты, когда только проснулся или уже почти заснул папа может обнять её, пусть и неосознанно, подарив тепло и любовь, которых так не хватает ей с его стороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия.
FanfictionЧасть 1: Тэ Ми было всего 4 года, когда отец, игроман, задолжал влиятельному мафиози огромнейшую сумму денег, которая семье даже не снилась. В качестве выкупа, отец отдаёт в заложницы жену и маленькую Тэ Ми. Но что будет, если девочку сам босс мафии...