Глава 12.

955 37 1
                                    

Небольшое, но со вкусом убраное казино встречает Ким Тэ Ми приятной музыкой, шумными разговорами и запахом алкоголя и закусок. Почти все столики до отказа заняты посетителями, играющими в разнообразные азартные игры. Тэхён скрипя сердцем дал ей согласие на посещение этого места в сопровождении одного телохранителя и Фархата, хотя изначально хотел отправить с ней, как минимум, десятерых, но осёкся. С виду, он как обычно, остался сдержанным и спокойным, будто это обычное дело, что его дочь отправилась в такое место поздней ночью, но на деле это впервые, и нервы у него натянуты до предела из-за волнения. Сама же девушка тоже немного побаивается. Толпы шумных пьяных людей ей не пристало видеть, как и полураздетых девиц, которые разносят закуски и выпивку, но она держится молодцом, проходя вглубь казино и сжимая рукоять лежащего в глубоком кармане злосчастного револьвера. Теперь это оружиле, словно передано по наследству, всюду при ней, как и на этой первой встрече в казино, так и на разыгранных поминках несколько дней назад, на которых приходилось играть горем убитую и испуганную девочку, что получалось очень даже неплохо, хотя чувство страха частично было неподдельным.

Сейчас же с нарисованной краснотой и припухлостью у глаз, будто не спала и плакала целыми днями и ночами, она занимает один из свободных столиков, держит осанку и изображает разбитую, но сильную даму, заказывает кофе и терпеливо ожидает того, кто предложил ей эту встречу, прислав цветастенький конверт с приглашением на порог особняка Кимов. Фархат стоит неподалёку, тоже играет печаль не хуже юной госпожи, и попутно озирается по сторонам, высматривая в толпе будущего собеседника.

- Госпожа Ким Тэ Ми, рад видеть вас! - Возникает откуда-то из-за шторки молодой человек. Выглядит он бодро и весело. - Соболезную Вам. Потерять отца в столь юном возрасте - большое горе. - Продолжает он, когда она встаёт напротив и сдержанно кивает, смотря на него снизу вверх. Ён Хван проводит ладонью по нежной щеке, заглядывая в тёмно-шоколадные глаза и ободряюще улыбается, на что Тэ Ми сложно сдержать ответную улыбку, но она продолжает хмуриться и даже незаметно щипает себя больно за руку, из-за чего выступают слёзы. - Ну-ну, не плачьте, госпожа Ким Тэ Ми. Слёзы Вас не красят. Присядем.

В свете лампы, подвешенной над столом, Ён Хван выглядит ещё более притягательно с этой аккуратной причёской, выбритым лицом и в официальном костюме, подчёркивающем все достоинства его телосложения. С виду ему не более двадцати пяти, но и не восемнадцать, даже сложно представить, что этот симпатичный молодой человек держит за пазухой огнестрельное оружие или нож-бабочку. О нём хочется выссказаться, как о человеке позитивном и интеллигентном, но чернота в светлых, цвета липового мёда, глазах, заставляет призадуматься посерьёзнее о его личности и прийти к выводу, что исходящая от него харизма и терпеливость явно используются в корыстных целях. Сейчас Тэ Ми чувствует себя более зажатой, но шипение наушника, скрытого за волосами а затем следующие голоса отца и Чимина более-менее успокаивают, да и Фархат за спиной всегда держит руку у оружия, готовый в любой момент пресечь попытку нападения.

Мафия.Место, где живут истории. Откройте их для себя