- Тэ Ми, позволь проводить тебя. - Ён Хван любезно протягивает руку с этими словами, как только они встречаются у порога школы. Одноклассницы, кучкой выходившие из дверей за девушкой тут же начинают перешёптываться, покосившись на молодого человека, а Ён Ки застывает за спиной подруги, недоверчиво смотря на его руку.
- Я... Думаю не стоит. - Ким, отводя подозрения от себя, мягко улыбается и приподнимается на носочки, чтобы чмокнуть его в щёчку, но поцелуй приходится в губы, и отнюдь не случайно. Он сам это подстроил, тут же проходит по её губам юрким языком, приоткрывая их таким образом и, приобняв за талию, сминает поочерёдно верхнюю и нижнюю, с удовольствием слизывая вкуснопахную малиной помаду. Но она почему-то не хочет целоваться, пихает его в грудь, отталкивая от своего лица, и пытается выбраться их хватки цепких рук. Разговор с Ён Ки на большой перемене многое прояснил. Журналистка школьной газеты, выслушав историю начала их любви, сделала выводы и помогла ей разложить всё по полочкам. Ён Хван пользуется ей. Кажется, Чонгук был прав, когда вчера говорил об этом, приводя в пример Шарлотту.
- Тэ Ми! - Голос Чона как гром среди ясного неба. Он прокатывается через весь двор над головами учеников, а его обладатель стремительно подходит ближе, выдёргивая девочку из объятий молодого мафиози и приобнимая за плечи. У всех на виду он не достаёт оружие, но будь они в каком-нибудь безлюдном месте, он бы обязательно приставил дуло своего пистолета ко лбу Ён Хвана.
- Какая встреча, господин Чон... - Ли улыбается приторно-радостно, хлопая глазами, будто действительно не ожидал его появления. На самом же деле его сразу же оповестили, как только машина Чона остановилась у ворот. - Взять их. - Со всех сторон сошлись разные взрослые мужчины, разодетые в чёрные одежды, тут же хватая мафиози за руки и оттаскивая от Ким. Она не успевает дёрнуться, как Ён Хван удерживает её за руки и за горло притягивает к себе. - Ты такая простая добыча, Чонгук. Если бы ты подошёл сюда со своими людьми, я бы может и не стал вас задерживать. Всегда, делаешь, прежде чем думаешь... - Он усмехается.
- Отпусти её! - Рычит Чонгук, взволнованно наблюдая за испуганной Тэ Ми. Он вдруг понимает, что действительно боится её потерять, особенно в тот момент, когда холодный металл пистолета касается нежной кожи шеи, поддевая цепочку подвески. Ким покрывается гусиной кожей с ног до головы, но остаётся непроницаемой, как отец, надевая маску равнодушия и спокойствия на лицо, хотя внутри всё кипит и трясётся от адреналина и ужаса.
- Если дёрнешься, я пристрелю её. Пошли! - Он направляется к воротам школы, но Тэ Ми успевает наступить Ён Ки на ногу, сбрасывая сумку с плеча, откуда заманчиво выглядывает её сотовый телефон. Журналистка сразу всё понимает, но сумку пока не берёт в руки, чтобы не вызвать подозрений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия.
FanficЧасть 1: Тэ Ми было всего 4 года, когда отец, игроман, задолжал влиятельному мафиози огромнейшую сумму денег, которая семье даже не снилась. В качестве выкупа, отец отдаёт в заложницы жену и маленькую Тэ Ми. Но что будет, если девочку сам босс мафии...