Глава 5.

1.5K 58 7
                                    

- Господин Ким Тэхён, Ли Ён Хван продвинулся на Запад. В его планах напасть на виллу господина Чон Ха Джона в ближайшие пару дней. - Советник Хан стоит у дверей, ожидая, когда Тэхён оторвётся от документов.
- Ты разузнал, как он хотя бы выглядит? - Мафиози не отрывается от своей работы, но настораживается и всё же бросает короткий взгляд на вновь прибывшего в его кабинет.
- Да, господин Ким Тэхён. Наш шпион пробрался на его базу день назад, просмотрел планы на не далёкое будущее и даже сумел сделать несколько фотографий этого юного негодяя.
- Замечательно... Кстати, что ты знаешь на счёт Ли Тон Гына? До меня тут слушок дошёл, что у него появился "более опасный покровитель" чем я спустя три года. - Ким усмехается, как будто рассказал только что какую-то шутку и, наконец, откладывает в сторону все бумаги и жестом предлагает Хану присесть. - Если не знаешь - не страшно. Скажу я... Этот бездельник устроился на работу в школу моей дочери и совершил покушение на неё. Мы с Пак Чимином направили туда людей, Фархат и его шпион следят за каждым шагом Тон Гына, но пока не понятно, какую игру он ведёт.
- Наш шпион доложил, что Ли Тон Гын сейчас является правой рукой Ли Ён Хвана. Боюсь, он может посвятить того во все наши слабости, какие есть и даже показать лучшие пути наступления. - Советник с осторожностью раскладывает перед боссом фотографии, какие удалось сделать, и присаживается в кресло напротив, замирая в ожидании. - Сейчас, даже будучи не такими сильными, как мы, они представляют для нас большую угрозу, господин Ким Тэхён. Нам нужно быть осторожными и контролировать каждый наш шаг. Любая ошибка может привести к значительным потерям.
- Но при этом нужно действовать быстро, советник Хан.

Тэхён хмурится, думая над сказанными стариком словами, но не успевает он что-либо сказать, как за дверью в кабинет слышится ругань: кажется секретарь не впускает кого-то, кому срочно нужно увидеться с ним. Последовал громкий стук по столу, а затем дверь в кабинет с грохотом открывается и ударяется о стену. На пороге застывает сам Чон Чонгук. Кажется, он взволнован, но при этом выглядит разъярённым, даже губы его дрожат. Ким непонимающе приподнимает брови и смотрит на вновь прибывшего, как на невоспитанного ребёнка, но Чон лишь поправляет воротник рубашки одной рукой, запястье которой украшают дорогие часы, и бегает взглядом по помещению, словно, забыл, что хочет сказать, и вновь собирается с мыслями.

- Господин Ким Тэхён, это срочно. - Он без позволения проходит к рабочему столу и останавливается прямо рядом с сидящим в своём кресле Ким Тэхёном, наклоняется ближе и шепчет в самое ухо. - С глазу на глаз можно переговорить? - Советник встаёт, будто услышал слова господина Чона и ждёт позволения выйти за дверь. Ким утвердительно взмахивает рукой и молчит, пока мужчина уйдёт.
- Что за срочность?
- Ли Ён Хван напал на виллу Чон Ха Джона. Если старик не выдержит его нападения, кто-то из нас, включая господина Мин Юнги, может стать следующим. - Чонгук расхаживает по кабинету, как по своему собственному, сложив руки за спиной и бросает на Тэхёна обеспокоенные взгляды, специально громко стуча каблуками чёрных лакированных лоферов.
- Первым делом надо избавиться от Ли Тон Гына. - Господин Ким чуть ли не до скрежета сжимает зубы в напряжении, а его тёмно-шоколадные глаза постепенно становятся ещё темнее от накатившего волнения и раздражённости. - Советник Хан прав... Если он будет подле этого юнца, мы будем лёгкой добычей.
- Ха, значит он не такой уж "бездельник"! Этот чёрт всё изучил... - Чонгук нервно усмехается, хлопая ладонью по бедру, неотрывно смотря в окно.
- И как я мог подпустить эту крысу так близко к себе? - Сокрушается тем временем Тэхён, потирая ладонями лоб и зачёсывая назад тёмные волосы.
- Эй, не ты один потерял бдительность! Он всегда и всем умел заговорить зубы! Надо преподать урок этому псу!
- Стой, не действуй сгоряча. Сначала нам надо обговорить эту тему и с Мин Юнги.

***

- Фархат, что происходит? - Тэ Ми дёргает слегка мужчину за рубашку, когда он, стоя в сторонке, записывает что-то в потрёпанный блокнотик простым хорошо заточенным карандашом. Головорез отрывается от своего занятия, смотря на молодую хозяйку сверху-вниз и улыбается, что видно только по собравшимся морщинкам у тёмных, почти чёрных, глаз, ведь половина его лица скрыта чёрной маской из плотной ткани.
- Не переживайте, госпожа Ким Тэ Ми, мы следим не только за вашей безопасностью. Мне было поручено с ног до головы изучить Ли Тон Гына как можно скорее.
- Просто ваше появление в школе весьма неожиданно. Почему отец не обговорили это и со мной тоже? - Она задаёт риторический вопрос и поворачивает голову в сторону, обнимая руками плечи, на что мужчина пожимает плечами, вмиг становясь как всегда серьёзным и сосредоточеным.
- Господин Ким Тэхён беспокоится о Вас и считает, что это необходимая мера, не требующая обсуждения. Он также просил передать, что сегодня сам заберёт Вас и вашу одноклассницу со школы.
- Что?! Ну нет, это уже слишком! Мы живём через дорогу от школы! Фархат, я ведь уже не маленькая, прошу, переубеди отца, ведь знаю, что меня он слушать не станет! - В глазах головореза загораются смеющиеся огни, он вновь улыбается и крутит пальцами карандаш.
- Вот когда научитесь правильно управлять холодным оружием, тогда поговорим, госпожа Ким Тэ Ми. - Со звонком на урок, он заходит в кабинет напротив, где сидит под видом ученика, оставляя Ким в коридоре. Она хмурится и сжимает кулаки, дабы не закричать ему вслед, и идёт к однокласснице, что всё это время стояла неподалёку, ожидая её.
- Всё нормально, Тэ Ми? - Ён Ки обеспокоенно останавливает её за плечо, когда девушка собирается пройти мимо, ничего не замечая вокруг себя из-за сумбурных мыслей.
- Отец считает то, что я смогла вчера защититься, простой удачей из разряда "новичкам везёт"! Как будто я никогда нож в своей жизни в руках не держала! - Она обиженно смотрит на журналистку и накрывает её ладонь своей, в знак благодарности за поддержку, какую та выражает лёгким похлопыванием по плечу и понимающими кивками головы. - Теперь он будет провожать нас до школы и забирать домой за ручку, как первоклассниц. Прости, из-за меня ты попала в такую передрягу, а мы ведь всего пару дней знакомы... - Тэ Ми отворачивается и идёт в класс, где шумящие одноклассники уже сидят каждый на своём месте и громко что-то опять обсуждают, в ожидании прихода преподавателя по Истории. Садится на своё место и устало кладёт голову на руки, скрывая ото всех своё лицо. Ён Ки входит следом и также молча занимает свою парту, попутно доставая из пенала ручки, чтобы на уроке не копаться, а затем пихает Ким в плечо с улыбкой на тонких мягких губах.
- Всё нормально, Тэ Ми! Думаю, я буду в полной безопасности рядом с такой смелой подругой...

Мафия.Место, где живут истории. Откройте их для себя