Глава 10.

982 42 11
                                    

- Какого чёрта ты не избавился от неё? - Прилетает грубая пощёчина, от которой на коже остаются ярко-красные следы от пальцев. Юноша отшатывается назад, прикасаясь к щеке и немного напуганно делает ещё пару шагов назад. - У тебя был такой шанс! Тэхён сейчас наверняка валяется с простреленной головой в собственной квартире, я уверен, Тон Гын сделал всё идеально, ведь он знает все его слабости. И она была такой лёгкой добычей, а теперь у семьи есть новая глава, уж о ней они будут печься пуще прежнего! - Ён Хван нервно расстёгивает пуговицы на пиджаке, усаживаясь в кресло и закуривая сигарету. - Что теперь будешь делать?!
- Она была не одна! Я в их семье давно состою, с четырнадцати лет, напоминаю. Ко мне относятся с доверием и уважением, а Ким Тэ Ми без слов готова со мной пойти куда я предложу. Не думаю, что избавиться от девчонки - большая проблема... - Говорит ровным голосом собеседник, стараясь сдержать порыв врезать этому мудаку, красиво проехаться кулаком по этой самодовольной роже.
- Скажи, почему я должен тебе доверять? - Задаёт вопрос Ли Ён Хван более спокойно и затем снова делает затяжку, куда глубже, чем предыдущая.
- Потому что я уверен, что вы станете сильнейшим мафиози в мире и никто не осмелится вам противостоять.
- Льстец... - На губах играет довольная улыбка и он похлопывает по столу ладонью, показывая этим, что собеседнику пора уходить. - Не подведи меня, Гром. Даю месяц. Ни днём больше...
- Я не подведу вас. - Гром кланяется и поспешно выходит из небольшого душного кабинетика, где настолько часто курят, что кажется, уже вся мебель и даже стены пропахли табаком. - Особняк Ким Тэхёна. - Сухо отвечает он водителю, который всё это время дожидался его в машине. - И зачем я подписался на это?..

***

- Ким Тэ Ми если ты сейчас же не встанешь, я оболью тебя ледяной водой! - Ворчит Тэхён, стоя над кроватью дочери в одних домашних шортах и выжидающе рассматривает хрупкое тело, свернувшееся под одеялом клубочком.
- Папа, сегодня же выходной, куда так рано?.. - Бубнит девушка куда-то в подушку, упорно не желая вставать, но ледяная жидкость, льющаяся сверху на горячую шею заставляет подпрыгнуть со вскриком и недовольно посмотреть на отца.
- В следующий раз сделаю так неожиданно. - Тэ с хитрецой прищуривается, улыбаясь, словно чеширский кот, и покидает спальню дочери, начиная в коридоре диалог с Мин Юнги, который тоже уже на ногах в шесть утра.

Быть Тэ Ми - быть ворчуном каждое утро. Именно поэтому, недовольно она плетётся в коридор, одаривает взрослых многозначительным взглядом и скрывается за дверью в ванную, нарочно качнув бёдрами, как бы говоря этим, что она девушка и ей нужен хороший долгий сон. Были бы на месте мафиози молодые парни, они бы приняли этот знак, как некое заигрывание, но они уже взрослые люди, которые знают все повадки юной, немного неуклюжей по утрам девчушки, поэтому лишь усмехаются, переглядываясь и организованной группировкой идут на кухню и заваривают кофе.

Мафия.Место, где живут истории. Откройте их для себя