Тем временем...
Проплакавшись, Тэ Ми утирает слёзы и встаёт с кресла, на котором сидела, свернувшись калачиком. "Теперь из-за меня он не отпустит маму и Ин Хёна... Если бы я туда не пошла, то всё было бы хорошо. Как же там Тэ-Тэ? Он наверное теперь очень обиделся на меня, за то, что я его не послушала" Эти мысли посещают её сейчас, в эту минуту, после того, как слёзы наконец остановили свой бег из шоколадных глаз. Она очень испугалась поведения Тэхёна в это утро, но и чувствует сейчас себя виноватой в том, что Ин Хён пострадал. Ей теперь даже страшно подходить к Киму... Вдруг он ещё зол и не контролирует себя и сейчас случайно выстрелит в неё, не подумав? А потом она будет плакать и опять его бояться, поставит в неловкое положение, в итоге чего в этой ситуации будет извиняться именно Тэ-Тэ, хотя виновата она...
- Я должна попросить прощения. Тогда он не будет сильно наказывать маму с папой. - Воодушевлённо произносит она, но осекается. Точно... Папа ей теперь не папа... Её родной папа Тэхён и нужно к этому привыкать.
Тэ Ми открывает дверь и собирается выйти из комнаты. В коридоре уже темно, хотя на улице ещё только сумерки, но малышка отчётливо замечает в конце коридора, у лестницы, невысокую мужскую фигуру, что стоит практически не шевелясь и ведёт тихую неслышную беседу с другой фигурой. Наконец, разговор прерывается и мужской силуэт направляется прямиком к ней.
- Папа! - Кричит она и бежит навстречу, но, как только хочет обнять, останавливается, заводя руки за спину. Это никакой не Тэхён... Это всего лишь Мин Юнги, что останавливается напротив, с интересом разглядывая её. Но... Что он здесь делает?
- Не думаю, что я смахиваю на твоего отца... Усмехается он, закладывая руки в карманы брюк.
- А... А где Ким Тэхён? - Робко спрашивает она, потупив взгляд в пол.
- Он ведёт беседу с Ким Намджуном. Твоя нянька занята их разборками, попросила посмотреть, чем ты маешься.
- А что там? А можно туда!? - Она порывается побежать к лестнице, но Мин хватает её за плечо, останавливая, и заводит в комнату, прикрыв за собой дверь.
- Если ты туда пойдёшь, то можешь погибнуть. Сейчас, возможно, стрелять будут. Подожди, пока они не угомонятся. - Он оборачивается на дверь, замирает на несколько секунд, как бы вслушиваясь, и садится перед ней на корточки, включив перед этим в комнате свет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия.
FanfictionЧасть 1: Тэ Ми было всего 4 года, когда отец, игроман, задолжал влиятельному мафиози огромнейшую сумму денег, которая семье даже не снилась. В качестве выкупа, отец отдаёт в заложницы жену и маленькую Тэ Ми. Но что будет, если девочку сам босс мафии...