Я видела просьбы некоторых людей, чтобы Тэ Ми стала старше. Это только первая глава с девочкой-подростком. Пожалуйста, высскажите своё мнение и скажите, писать в таком формате, или вернуть её к возрасту четырёх-пяти лет.
- Юна-онни, подожди! - Тэ Ми спешит следом за подругой, которая бежит бегом, как только они вышли из машины. Если старшая уже как год обучается в этой школе, то юная Ким только поступает и ей немного боязно. Она не хочет предстать перед новыми одноклассниками на первом уроке в растрёпанном виде, поэтому идёт быстрым шагом, волоча за собой сумку с учебниками.
- Тэ Ми, не беспокойся ты так! Ты на всех произведёшь хорошее впечатление! - Тараторит подруга, хватая её за руку и буквально заводя в здание, как маленькую девочку. Они тут же скрываются за дверью дамской комнаты, чтобы привести себя в порядок. - Здесь прекрасные учителя и дружные ребята, так что не переживай! В любом случае ты всегда можешь обратиться к своей онни-и!
- Эй, ты слишком весёлая сегодня! Я думаю, причина не только в том, что я тоже поступила сюда! - Юна вдруг переводит взгляд на наручные часы и опять хватает Тэ Ми за руку, утягивая за собой. Девушка даже не успела пикнуть.
- Об этом потом! Урок вот-вот начнётся!Доведя Тэ Ми до её нового класса, Юна попрощавшись убегает в сторону своего кабинета, где её уже ждут одноклассницы, с которыми она в очень хороших отношениях. Вообще Юна, как и её отец, Чимин, очень общительная и отзывчивая девушка, поэтому все хотят с ней дружить. Она никого не оставит в беде, всегда выслушает, но это не значит, что Юна не способна взять в руки пистолет и убить ей неугодного.
"Не то, что я" - вздыхает Ким, наблюдая за тем, как подруга скрывается в классе, и переводит взгляд на дверь нужного ей кабинета. Несмотря на то, что Тэхён, сколько уже лет прошло, всё тот же малоэмоциональный, серьёзный босс мафии, которого все боятся, она намного мягче его. Тэхёну ничего не стоит убить человека, если он виновен, а вот Тэ Ми не сможет, ведь ей становится жалко. Многие этим пользуются, давят на жалость, взывают к сочувствию, из-за чего она не может нажать на спусковую скобу, и это вызывает у отца недовольство.
- Госпожа Ким Тэ Ми? - К девушке со стороны лестницы подходит полноватый мужчина, примерно ровестник отца, может немногим старше, и почтительно кивает головой. - Я директор этой школы. Как прозвенит звонок я представлю вас вашему новому классу.
- Благодарю вас, господин директор. - Тэ Ми улыбается дружелюбно и, когда звонок оповестил о начале первого урока, позволяет мужчине завести её в кабинет. Встав напротив нескольких рядов парт с сидящими за ними учениками, она напрягается, но всё также продолжает тянуть улыбку.
- Это Ким Тэ Ми. С этого года она будет учиться вместе с вами. Относитесь к ней с уважением. - Директор смеряет всех строгим взглядом и выходит.
- Пожалуйста, позаботьтесь обо мне! - Девушка отвешивает низкий поклон, отчего пряди её волос спадают вниз, прикрывая лицо. Она чувствует, как ладони, держащие сумку, вспотели, а голова даже закружилась от волнения. "Первое впечатление очень важно! Надеюсь, я им понравилась!" - Думает Тэ Ми, когда выпрямляется и смотрит на новых одноклассников. Все молчат...
- Ну, прошу проходите за свободную парту, ученица Ким. Я учитель Пэк, веду у вашего класса математику.
- Благодарю вас, учитель Пэк. - Она проходит к своему месту и присаживается, тут же выкладывая на парту всё необходимое из сумки. Все из учеников, кто находится рядом с ней, внимательно наблюдают за её действиями и даже перешёптываются.
- Начнём наш урок...***
- Господин Ким Тэхён, угроза со стороны Ли Ён Хвана с каждым днём становится всё больше и больше. - Советник жмётся в большом кресле, сидя прямо напротив Тэхёна, расположившегося на диване. Расстояние между ними заполняет лишь небольшой столик, на котором стоят две небольшие чашечки с чаем, пачка сигарет и деловые бумаги.
- Для нас он пока не представляет никакой угрозы. - Солнечные лучи, попадающие в кабинет из окна освещают спину мафиози, от чего его лицо плохо видно, но мужчина абсолютно уверен, что босс точно помрачнел, как только речь зашла о юном даровании, которое сеет хаос не только среди блатной малины и более-менее влиятельными нелегальными бизнесменами, но и пугает мирных граждан столицы, с удовольствием мозоля глаза властям.
- Но...
- Однако, советник Хан, я бы хотел видеть его лично, чтобы знать, что из себя представляет эта гроза столичная. В каком районе он базируется?
- Чонногу, господин Ким. Недавно я слышал, что люди господина Чона были там. Не знаю, что они вынюхивали, но может Чонгука тоже беспокоит это?
- Мне кажется, Ли Ён Хван у всех вызывает любопытство к своей персоне. Вчера мы обсуждали эту тему с господином Мин Юнги. Ещё несколько дней назад моей консультации просил господин Чон Ха Джон. Завтра состоится встреча с Пак Чимином и я хотел бы, чтобы вы присутствовали на ней, потому что Фархату удалось кое-что узнать и ваше мнение по этому поводу было бы всем очень интересно.
- Как скажете, господин Ким. - Советник отводит взгляд в сторону и случайно натыкается на фото в рамке, стоящее на камоде среди прочих нужных и ненужных вещей. - Это ваша дочь? Совсем взрослая стала.
- Пятнадцать лет. - Тэхён делает глоток чая, устремляя взгляд туда же, куда и советник. - Сегодня первый день в новой школе.
- Надолго вы приехали сюда? Должно быть госпоже Тэ Ми было тяжело прощаться со старыми друзьями.
- В нашем деле всегда и во всём нужно быть внимательным и осторожным, советник Хан. Я не могу сказать, насколько мы приехали сюда, потому что ситуация может измениться в любой момент. К тому же я не могу оставить её одну надолго. Вспомните, чем это обернулось три года назад, когда мне пришлось для решения важного дела улететь на полгода за границу?
- Как вспомню, так вздрогну... - Советник болезненно дёргает плечом, вызывая усмешку Тэхёна. - Госпожа Тэ Ми, может и совсем не жестока, как вы, господин Ким, были в свои двенадцать, но она была полна сюрпризов.
- Зато сейчас она боится даже просто держать в руках пистолет. - Вздыхает Ким с какой-то ноткой грусти в голосе. - Она слишком добрая... Я не знаю, сможет ли она встать на моё место, когда придёт время?
- Господин Ким, она ещё очень юная. Повзрослеет, поймёт своё место, заглушит все страхи. Тэ Ми всё ещё ребёнок...Извините за задержку. Заболела, с температурой двое суток. Ковид обнаружен. Как же долго мне удавалось от него защищаться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия.
Fiksi PenggemarЧасть 1: Тэ Ми было всего 4 года, когда отец, игроман, задолжал влиятельному мафиози огромнейшую сумму денег, которая семье даже не снилась. В качестве выкупа, отец отдаёт в заложницы жену и маленькую Тэ Ми. Но что будет, если девочку сам босс мафии...