Глава 6.

4.4K 163 3
                                    

- Ну, господа, как вам небольшое мероприятие? - Учтиво кивает головой Юнги, подойдя к беседующим Тэхёну и Намджуну. Оба заметно напрягаются, но он выглядит до того непринуждённо и доброжелательно, что мафиози успокаиваются и кивают в ответ, пожав протянутую руку.
- Вечер действительно выдался приятным. - Любезничает Тэ, но плохо скрывает неприязнь к новому собеседнику, чувствует, что будто ему на плечи лёг тяжёлый груз, но улыбается приторно, вкладывая в эти слова всё своё обаяние и "восхищение".
- На сегодняшний день между семьями мир, от того вечер и приятный. - Улыбается Мин, но вдруг в глазах на месте радостных чёртиков появляется какой-то беспокойный огонёк, улыбка с лица спадает, а голос становится тише раза в два. - Вы получили моё письмо?
- Какое письмо? - Ким опять напрягается и мельком смотрит на Намджуна, который, почему-то, чувствует себя раскованно и наблюдает за развернувшейся перед ним сценой с явным удовольствием. Ему всегда нравится смотреть, как другие льстят друг другу и любезничают, намекая на неприятные последствия, но сам вмешиваться не любит, подставляя разные подлянки незаметно, с самой неожиданной стороны.
- Может ещё не дошло. - Пожимает Мин плечами и осматривается по сторонам. - Но, надеюсь, что написанное в том письме заставит вас серьёзно задуматься о кое-какой вещи. - Мафиози подходит к Киму вплотную, искоса поглядывая на Намджуна, и шепчет в ухо собеседнику. - А вещь эта - верность друга.
- Чушь. Мои люди проверены. - Так же шепчет Ким, считая его слова уловкой и не хочет верить. Юнги всегда выссказывает своё мнение прямо, говорит обо всём чётко и правдиво, но сегодня это поведение совсем на него не похоже и вызывает подозрения.
- Посмотрим, Ким. Но советую прочитать и серьёзно об этом задуматься. - Мафиози отстраняется, проговаривая эти слова громче, смотрит прямо в глаза Тэхёну, изредка отводя взгляд на Намджуна, как бы намекая. Между ними появляется прочный зрительный контакт, может даже показаться, что они, вспомнив детство, играют в гляделки, если бы не напряжение, витающее между ними в воздухе. Наконец они учтиво кланяются друг другу и в этот же момент быстрым шагом подходит Пак и уводит Тэхёна в сторонку.
- Сейчас ты всё узнаешь о Тэ Ми. - Уперев руки в боки, тихо говорит он, оглянувшись по сторонам в поисках любопытных глаз и ушей. - Результаты теста пришли.
- Ну и? - Тэ опять напрягся, прожигая Чимина взглядом.
- Вероятность 0%. Но это не всё. Я в ту же лабораторию отправил и твои волосы.
- Ты что!?
- Тихо! - Шикнул парень и продолжил. - Вероятность того что ты отец Тэ Ми... - Он умолкает, делая торжественную и пугающую паузу, а у Тэхёна сердце замирает и пропускает несколько ударов в ожидании продолжения.
- 99, 999999% - Улыбается Чим и помахивает перед его лицом документом, подтверждающим этот факт.
- Смеёшься надо мной?
- Нет. С чего мне это надо? Ким, прости меня, конечно, но ты тормоз. Тут все, завидев её рядом с тобой, говорят, что вы очень похожи. И не решаясь спросить тебя, спрашивают меня! Тэ Ми на тебя так похожа, как ты этого не замечал всё это время? Заработался ты, надо больше внимания уделять обстановке вокруг, а не только над своим бизнесом корпеть!
- Нет, я конечно это замечал, но не верил. - Шепчет Ким, внимательно просматривая документ, держа его в дрожащих от волнения руках. Тэ Ми, эта маленькая хрупкая девочка, которая мечтает увидеть маму и папу, которые чёрт знает где, оказывается его дочь и даже не подозревает, что он, хмурый и грубый дяденька, её настоящий отец. Сам Тэхён никогда не слышал об этом. Если бы все знали ещё тогда, четыре года назад, то слух обязательно долетел бы до него от всеслышащего и всевидящего Пака. Но если и господин Чон не знает, чья дочь его "внучка", если и сама Ли Мэй не знает, что родила не от Чонгука, то стало быть, слухи распускать некому. Поэтому об этом никто не знает, а женщина живёт себе преспокойно, говоря всем, что это маленькая наследница Чон Ин Хёна, глубоко в душе радуясь, что заполучила от Гука всё, что хотела...
- Где Ха Джон?
- Он с госпожой Чхве беседу ведёт.

Мафия.Место, где живут истории. Откройте их для себя