Мама.
- Слушаю? - Тэхён недоумённо подносит телефон с неизвестным номером к уху и замолкает в ожидании, пока на той стороне кто-то возится. Его терпение быстро заканчивается, он более раздражённо продолжает. - Я слушаю Вас! - Никто опять не отвечает, и только мужчина собрался бросать трубку, как неуверенный женский голос наконец начал диалог.
- Господин Ким Тэхён! - Голос звучит уставшим, но твёрдым. - Вы позволите мне увидеться со своей дочерью! - Заявляет так уверенно, что мафиози даже дёргается и вскидывает в удивлении брови.
- Ли Мэй? - Он заинтересованно прислушивается к шуму в трубке на заднем плане и откидывается на спинку компьютерного кресла, вертя между пальцев ручку, которой до этого писал.
- Вы не имеете права прерывать окончательно наше с ней общение! Я хочу видеть своего ребёнка! Я хочу знать, как она!
- В тебе взыграли материнские чувства? - Усмехается Ким, закидывает ногу на ногу и смотрит в большое окно своего кабинета в бизнес-центре. Несмотря на криминальные предприятия, он владеет ещё и легальным бизнесом.
- По закону я и Ин Хён родители Тэ Ми! Вы, несмотря на биологически подтверждённое родство, не имеете права её воспитывать без документов, разрешающих это! Но, если я не могу её забрать, я могу её увидеть, или я обращусь в суд!
- Испугала... - Ким искренне смеётся. Диалог становится для него всё комичнее и комичнее с каждым сказанным Ли Мэй словом. - Милая Ли Мэй... Ты, видно, забыла, кто я такой и какие у меня связи. Я уже давно оформил на Тэ Ми документы. У меня много связей, благодаря которым в её свидетельстве о рождении прописано моё имя вместо имени того придурка.
- И всё же вы не имеете права запрещать мне видеться с ней!
- А я запрещал? - Тэхён вновь искренне удивляется. - В течение трёх месяцев до сегодняшнего дня, что проводишь в борделе, начиная с того случая с "убийством" Тэ Ми, ты не издавала никаких звуков и даже не вспоминала о дочери. Что вдруг случилось? Ты можешь свободно бродить по городу днём, когда твои услуги никому не требуются. Давно могла бы уже зайти в гости.
- Я обязательно приду завтра! - Она кричит и прерывает телефонный звонок. Мафиози шипит и небрежно швыряет телефон на стол. Задумавшись, он понимает, что Тэ Ми нуждается в матери, она за эти три месяца много раз спрашивала, когда та придёт хотя бы в гости, если не на совсем. Конечно, лично его девочка не решается спрашивать о Ли Мэй, но Тэхён часто слышит, когда приходит пожелать спокойной ночи, как она тихо говорит об этом с няней, в тайне от него, не показывая, что скучает.
- Господин Ким, Господин Чхве хочет видеть вас. - Вошедшая в кабинет секретарь робко жмётся у порога и ласково улыбается.
- Да, пускай. - Он машет рукой и выпрямляется, готовится встретить посетителя, а в душе теперь его терзают сомнения: стоит ли позволить Ли Мэй увидеться с Тэ Ми?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия.
FanficЧасть 1: Тэ Ми было всего 4 года, когда отец, игроман, задолжал влиятельному мафиози огромнейшую сумму денег, которая семье даже не снилась. В качестве выкупа, отец отдаёт в заложницы жену и маленькую Тэ Ми. Но что будет, если девочку сам босс мафии...