🥀3 глава🥀

1.6K 33 4
                                    

-слушай Авани я не люблю все эти экскурсии, знакомства. Давай ты просто покажешь где какой кабинет и там наиболее важные места. Хорошо?
Ава- я даже не против, сама не люблю это всё так, а теперь давай пока я тебе всё показываю, мы с тобой поближе познакомимся.
- хорошо давай

Пока Авани знакомила меня со школой я много узнала о ней. Она рассказала мне о элите этой школы. О шайке тупых девок Сиерры и пару девочек.
Мы шли по коридору и слышим шум.

- А это что и кто?
Ава- Это наверное опять девушки Пэйтона не поделили ха смешные
- Пэйтон это то который типо самый популярный в школе? Да?
Ава- Не типо, а самый популярный. По нему все девки сохнут, он бабник, но зато красивый.
- Мдаа...понятно
Ава- пошли посмотрим что случилось

Мы пришли с Авани на место происшествия, в большом зале. Народу было не мало. Как по мне здесь собралась вся школа. Я и Авани пробились через всю толпу в центр где происходила какая-то ссора между двумя девушками и парнем.

- И кто это?
Ава- Так знакомься- это Пэйтона и его поклонницы, Сиерра и Надя. Опять его не поделили.
- И это всё из-за этого бабника? Смешно..

На всё помещение было слышно как эти две курицы делили этого смазливого шатена.

Сиерра- Ты сук@ тупая совсем страх потеряла?
Надя- Это я сук@?

У них завязалась драка. И шатен из-за которого произошло это стал их разнимать.

Пэй- ТАК ХВАТИТ! УСПАКОИЛИСЬ!

Шатен пытался их разнять, но ничего не получилось. Всё вокруг начали кричать, свистеть. Меня начало это бесить: весь этот шум, драка. Ну я и решила влезть в эти разборки. Не ну, а что они разорались в школе моего отца.

- ХВАТИТ! УСПАКОИЛИСЬ!

Мой крик прошёлся по всей школе. В зал сразу забежали учителя. Драка прекратилась и всё внимания перешло на меня.

- Что вы устроили в школе? Что за беспредел?!
Ава- ты что творишь?(сказала она шёпотом)
Пей- а ты я так понимаю новенькая?
- ну и что?

Шатен двинулся ко мне, а я в свою очередь к нему на встречу.

Пэй- Так вот слушай внимательно в этой школе я главный, кричать ты не имеешь права тут, и не нужно влезать туда, куда тебя не просят. Понятно?
- А что если нет?! Что ты мне сделаешь? Кто ты вообще такой, чтобы со мной так разговаривать?!
Пэй- Смешная ты. Теперь малышка я твой ночной кошмар😏
- ну ну..

"Великий Удар Судьбы"Место, где живут истории. Откройте их для себя