🥀13 глава🥀

1.1K 27 2
                                    

Из глаз пошли тёмные "эклепсы". В мой душе горел огонь.

- НУ ЧТО ПОИГРАЕМ?! ХАХАХ

Секунда и Кейт отлетает в ворота школы. С помощью магии притягивают её обратно. Подхожу к ней и провожу ногтями по её щеке.
Кровь начинает выступать из её глаз. Другой рукой я начинаю её душить.
Все кто наблюдал за этим всем, сразу начинают бежать к нам. Ооо...нет.
Я создала невидимый барьер. Пэйтон пытается применить всю свою силу, но увы и ах.
Я отпустила Кейт. И сделала шаг назад. Но не вышла из барьера.

- Вы готовы?! Хахаха

Во двор школы забегают Преподаватели. Аларик Зальцман бежит ко мне. Что-то крича. Но мне не интересно.

А/З- Хоуп! ХОУП ОСТАНОВИСЬ!

Я его не слушала. Я продолжала душить Кейт. Из её глаз текли ручьи крови.
Честно в душе я совершенно не хотела это делать. Но меня заставляли. Я не понимаю, зачем я слушаюсь?! Зачем?!

💭Саманта- убей её! Заставь сделать так, чтобы все склонились пред тобой! Убей!💭

Винни- ХОУП ЕСЛИ ТЫ СЕЙЧАС ЕЁ НЕ ОТПУСТИШЬ Я ПОЗАВУ ОТЦА!
- Ты думаешь, что я на это поведусь? Мне плевать! —сказала я повернувшись к ним.
- МОЯ ИГРА, МОИ ПРАВИЛА!
?-ХОУП АНДРЕЯ МАЙКЛСОН! Я ПРИКАЗЫВАЮ ТЕБЕ СЕЙЧАС ЖЕ ОСТАНОВИТЬСЯ!

Отец!

Н/М- СЕЙЧАС ЖЕ СНИМИ АМУЛЕТ!

💭Саманта- Молодец! А теперь я тебе помогу!💭

Моё тело пронзила боль.. я закричала...

- Ааааааа....

Боль ушла..небо потемнело, ветер бушевал. В фиолетовом дыму появилась женщина. Саманта!
Мои глаза почернели..дальше я помню только одно. То как я постепенно убиваю Кейт.

                       
                        /Pov автор/

До прихода Никлауса Майклсона:

Аларик Зальцман забежал в свой кабинет, нервно набирая номер телефона Майклсон.

Аларик- Никлаус прости меня! Я не уследил за ней. Саманта она...
Н/м- ЧТО? Я УБЬЮ ВАС ВСЕХ ТАМ! КАКОГО ЧЕРТА!

Спустя пару минут. В кабинет вбегает семья Мурмаеров и Майклсон.

Мама Пэйтона- Джоан Мурмаер Д/м
Папа Пэйтона- Крис Мурмаер К/м

Н/м- У УБЬЮ ТЕБЕ! Я ТЕБЯ СКАЗАЛ ЗА НЕЙ СЛЕДИТЬ!
Х/м- любимый Успокойся пожалуйста!
Н/м- я спокоей! Я СПОКОЕЙ!
Н/м- Где она?
А/З- во дворе школы.
К/м- Так чего мы стоим! Бегом туда!

Они заходят во двор школы и видят как Хоуп медленно, но уверенно убивает Кейт.
Как бы Никлаус не пытался докричаться до Хоуп, всё было бесполезно.
Небо потемнело, тучи объединились в одно тёмное облако. Погода ухудшилась. Хоуп закричала душераздирающим криком.
Из фиолетового дыма выходит Саманта..
Лицо Хоуп было темнее неба. Чёрные глаза и "эклепсы" изходившие из них.
Как по щелчку Хоуп накинулась на Кейт. На девушке живого места не было. Но она ещё пыталась держаться, хотя с трудом получалось.
Все стояли в ступоре. Саманта медленно, но уверенно подошла к куполу и встала возле него.

Саманта- ну что Никлаус, рада встречи! Давно не виделись!
Н/м- ЭТО ВСЁ ТЫ! ЧТО ТЫ СДЕЛАЛА С МОЕЙ ДОЧЕРЬЮ!
Саманта- тише тише, успакойся! Я ей просто помогла!
А/з- ты не помогала! Ты уничтожала её!
Саманта- хахаха хотите узнать как? Ахх..Клаус ты же не знаешь, что произошло. Так я тебе расскажу, я всё вам расскажу. Каждую ночь я приходила к твоей дочери Клаус, и заставляля прийти в библиотеку. На самом деле она и сама хотела этого, а я ей просто помогла. Я резала её! Оставляла рисунки! И самое главное: это я подарила ей "эклепсы")
               Продолжение следует.........

_________________________________________
Интересно или всё плохо?
Приятного прочтения 💕 🌷

"Великий Удар Судьбы"Место, где живут истории. Откройте их для себя