Мы подъехали к большому и роскошному дому. Возле дома было большое количество людей. Выходим с Авани с машины и все взгляды были направлены на нас. Я решила пройти красивой походкой. У парней чуть челюсть не выпала. Это было смешно хаха.
Мы зашли в дом. Музыка играла очень громко, я сразу почувствовала запах алкоголя и сигарет. И тут Авани берет меня за руку и тащит к барной стойке. Причём "тащит", а не ведёт спокойно.Авани- держи- девушка протянула мне бокал с алкогольным напитком.
- это?
Авани- это виски, Пей. Не бойся
- ладноВыпили мы рюмок 7-8. Авани уже ушла от меня и танцует с каким то парнем. А я стою одна возле барной стойки и попиваю бокал вина. И тут я чувствую чьи-то сильные, мужские руки на своей талии. Поворачиваюсь и вижу угадайте кого?! Мурмаера! Да его самого.
- ты что делаешь? Руки свои при себе держи.
Пэй- ой какие мы грозные, я не ожидал тебя здесь увидеть.- парень был не сильно пьян, но выпивший.
- ну как видишь я пришла.
Пэй- не слишком ли коротковатое платье? Не боишься, что тебя тут могут..- неуспел шатен сказать, как я его перебила.
- нет не коротковато, в самый раз. А что это ты так волнуешься? Тебе ли не пофигу? Пусть насилуют, может быть я этого сама хочу)
Пэй- ну ладно. Будь аккуратна, так на всякий случай предупреждаю.
- мне не нужны твои предупреждения.
Пэй- как знаешь, я предупредил)Шатен ушёл, а я осталась опять одна. Мне стало скучно и я решила пойти потанцевать. Сначала я танцевала одна, но потом уже с каким то незнакомым парнем. Мои движения были плавные и аккуратные. Повернувшись лицом к парню я стала игриво двигаться. Незнакомец по хозяйски расположил свои руки на моих бёдрах и решил начать разговор.
?- меня Мейзл зовут, а как ваше имя прекрасная леди?
- Хоуп Хакер)
Мейзл- очень рад знакомству)
-взаимно)
Мейзл- не хотите ли принцесса выпить со мной шампанского?-парень был слишком вежлив со мной, я не предала этому значение.
- а знаете ли, я не откажусь с вами выпить.
Мейзл- держите)- парень протянул мне бокал с шампанским.Как только я выпила содержимое в бокале, у меня резко помутнело в глазах. Я ничего не понимала, все вокруг было как в тумане. И тут я понимаю, что меня куда-то ведут. Меня провели в комнату, и только тогда я поняла, что это Мейзл. И именно он, что-то подмешал в бокал. Парень толкнул меня на кровать, и закрыл дверь. Медленными, но уверенными шагами стал идти на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Великий Удар Судьбы"
FantasyОна- самый страшный кошмар для многих существ, могущественный трибрид, дочь самого Клауса Майклсона, она- Хоуп Андрея Майклсон....