🥀12 глава🥀

1.2K 22 5
                                    

/Pov Хоуп/
А/з- посмотри мне в глаза!
- смотрите) - я посмотрела ему в глаза.

Он опустил свой взгляд и увидел амулет.

А/з- амулет...

Все сразу обернулись на меня. У всех глаза на лоб вылезли, как будто мёртвого увидели. Пэйтон сразу подскочил и подбежал к нам.

А/з- ГДЕ ТЫ ЕГО ВЗЯЛА? ТЫ ХОДИЛА В БИБЛИОТЕКУ!
- ДА! И ЧТО? КТО МНЕ ЗАПРЕЩАЛ?
А/з- ты не Хоуп! Ты Саманта.....
- хахахах, что-то не нравится?
Пэй- так вот откуда все царапины и "эклепсы"....
А/з- ЧТО?

Аларик Зальцман подошёл ещё ближе ко мне.

А/з- ТЫ ВООБЩЕ С УМА СОШЛА? ЧТО ОНА С ТОБОЙ СДЕЛАЛА? ХОУП ПРИДИ В СЕБЯ!
- я в порядке) не нужно беспокоиться за меня. За себя беспокойтесь).

Отойдя назад я растворилась в фиолетовом дыму и переместилась домой.

/Pov Аларик Зальцман/
Когда я увидел на её шее амулет, а опешил. Она ходила в библиотеку...
Если Никлаус узнает, он весь мир в порошок сотрёт.
Саманта запудрила ей мозги. Всё царапины на Хоуп, это дело рук Саманты. Она запугала девчонку. Поэтому Хоуп ничего нам не говорила. Она боялась.
Если Хоуп будет дальше слушать Саманту, всему человечеству настанет конец. Силы Хоуп велики, но с помощью Саманты они будут расскрываться в бешаном темпе.
Нужно убрать амулет с шеи Хоуп.
Я приказал всем преподавателям молчать, не создавать панику. Позвал Пэйтона в свой кабинет.

Пэй- как это произошло?
- я не знаю! Как она вообще смогла туда войти?! Ладно она украла ключ, но как она открыла дверь в библиотеку?! Это заклинание её отца. Никлаус низачто бы не сказал ей его.
Пэй- что нам делать?
А/з- главное не создавать панику, но не нужно медлить. Нужно срочно снять с неё амулет. Иначе будет хуже.
Пэй- понял, я что-нибудь придумаю.

Пэйтон покинул кабинет, а я думал, что делать дальше. Смотря на панорамное окно, я задумался. Мои мысли прирвал чей-то голос.

?голос?- Ну здравствуй Аларик!

Я развернулся лицом к источнику звука. И тут я вижу эту ведьму. Саманта!

 Саманта!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
"Великий Удар Судьбы"Место, где живут истории. Откройте их для себя