🥀7 глава🥀

1.3K 33 4
                                    

/Pov Payton/
После того как понял, что Хоуп трибрид. Я понял, что именно она моя судьба. Но точно я не знаю. Трибрид ли она, или всё же гибрид?!Разобраться сложно..
Сейчас меня этот вопрос мало валновал, так как мне было в большей степени интересно, откуда у неё эти царапины?! Зачем она так рвётся в эту библиотеку?! Что она хочет там найти?!
Очень много вопросов, но ответов на них нет. Хоуп просто не хочет говорить. Я понимаю у неё мало доверия ко мне, но факт в том, что она никому это не говорит. Абсолютно никому. Интересно почему?!
После того как она вышла с психами из кабинета мистера Зальцмана. Я был в растерянности. Аларик Зальцман попросил меня присмотреть за ней. Я и сам был не против. Сразу после того как Хоуп покинула кабинет, я решил проследить за ней. Ничего подозрительного я не заметил, но тут Хоуп прошла мимо кабинета мисс Гилберт и вернулась обратно. Она зашла в кабинет. Я не стал заходить. Решил дождаться пока она выйдет. Минут через семь девушка вышла из кабинета. Я заметил в её руке ключ. Этот ключ я не спутаю ни с чем. Ключ от музея. Значит всё таки она хочет пойти в библиотеку. Я решил её остановить.

-Хоуп Хакер!
Хоуп- ну неет только не ты. - девушка остановилась и повернулась лицом ко мне.
- что ты делала в кабинете мисс Гилберт?
Хоуп- аа...я..я подумала, что она там, но её там не оказалось. Я хотела спросить домашнюю работу. Да точно домашнюю работу. - девушка начала заметно врать.
- точно?
Хоуп- да, ты мне не веришь?
- что у тебя в руке?
- в какой?! Там ничего. Там рука.
- Ха логика. Хоуп не ври. Я видел ключ. Отдай его мне.
Хоуп- но он мне нужен!
- Я сказал отдай мне ключ!
Хоуп- держи - девушка не хотя протянула мне ключ.
- молодец.
Хоуп- всё я могу идти?
- нет. Ты так и не ответила на мои вопросы. Я жду ответ на каждый мой вопрос.
Хоуп- давай не сейчас хорошо?
- нет Хоуп, ты мне всё расскажешь сейчас!
Хоуп- пожалуйста давай не сегодня. Мм...давай завтра?
- ладно. Завтра мы с тобой встретимся и ты мне всё расскажешь! Обещай!
Хоуп- обещаю Мурмаер.
- а я вижу тебе так нравится моя фамилия😏
Хоуп- да нравится - сьязвила девушка
Хоуп- я могу идти?
- иди.

Девушка развернулась и вышла из здания. Надо теперь спрятать этот ключ. Всё может случится. Она может опять его украсть. А пока я положил этот ключ на то место, где он и лежал. И спокойно поехал домой.

/Pov Хоуп/
Я просто спокойно решила уйти с этим ключом. Но нет Мурмаер опять влез не в своё дело. Он потребовал ключ. Но я не такая Глупая как он себе напридумывал. Я раздвоила этот ключ. И отдала ему фальшивку. Настоящий ключ у меня. Теперь остаётся быть более аккуратной. И смотреть, чтобы меня опять кто-то не остановил.
Я ушла домой. Обещав Мурмаеру встретиться с ним завтра. Честно не хочу ему ничего рассказывать. Но он не отстанет. И это факт.
Дома я решила найти хотя-бы, что-то что поможет мне разгадать, что выцарапанно на моей ключице. Перед моим уездом из дома, отец отдал мне книгу. Нашу семейную. Где хранится много информации про всю магию, про всех мифических существ, и про многое другое.
Я листала страницы этой книги часа четыре. Но так ничего и не нашла.

"Великий Удар Судьбы"Место, где живут истории. Откройте их для себя