🥀38 глава🥀

665 10 3
                                    

/Pov Payton/

Я сидел работал в офисе. Бумаги..охх..бесят. Цифры не складываются, ничего не получается. Настроение ушло на 0. Мысли забиты одним. В кабинет кто-то влетает без стука. Ненавижу когда так кто-то делает.
Отрываю свой взгляд от бумаг и смотрю на того, кто решил так смело зайти в мой кабинет без стука.
Дилан! Ну конечно, как я мог не догадаться.

- Дил твою мать! Опять без стука!
Дилан- сори брат, пора бы уже привыкнуть.
- проехали, что хотел?

Дилан подошёл и сел в кресло напротив меня.

Дилан- ты сегодня как?
- что как?
Дилан- Опять не дома?
- зачем спрашиваешь если знаешь ответ.
Дилан- брат ты можешь хотя-бы день провести с женой?! Где ты вообще пропадаешь? Что у тебя с настроением в последнее время?

Боже как он меня не понимает! Он ничего не знает, а уже пытается влезть туда, куда его не просят.

Дилан- ты хотя-бы понимаешь как ей пл...
- Хватит! Дил меня это уже достало! Каждый день одно и тоже. Пойми мне тоже не легко.
Дилан- тебе не легко? Да это ей всех хреновей! Не делай из себя невинного!
- мне нужно сегодня расстаться с Хоуп..
Дилан- ЧЕГО?! Ты себя сейчас слышишь?
- послушай.. это всё отец.
Дилан- причём тут он?
- Из-за него я начал так обращаться к Хоуп. После ссоры моего отца, и отца Хоуп. Мой отец просто сошёл с ума. Если в кратце то теперь я женюсь на Кейт. У нашей семьи и семьи Кейт договор. От которого я не могу отказаться.
Дилан- так не соглашайся, уезжаете с Хоуп. Вас никто не найдёт. Собирайся.
- нет
Дилан- чё? Ты хочешь её кинуть, променять на эту шмару?! Ааа...я понял. Любовь прошла.
- нет я...
Дилан- ну ты и подонок! Пошёл ты!

Дилан встал с кресла и пошёл к выходу.

- Дил! Стой!
Дилан- что ещё?
- обещай оберегать её, чтобы не случилось. Всегда будь с ней рядом.
Дилан- я всегда буду рядом с ней.
- спасибо
Дилан- ах да забыл сказать, сегодня вечером поедем вместе домой. Хоуп устраивает вечеринку.
- зачем?
Дилан- сам у неё и спросишь.

/Pov Хоуп/

Скоро начнётся вечеринка. Мы с Авани украсили весь дом. Накрыли на стол.
Я была одета:

 Я была одета:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
"Великий Удар Судьбы"Место, где живут истории. Откройте их для себя