После нашей последней встречи с Пэйтоном, прошла неделя.Мы всё больше сблизились с ним. Часто проводим время вместе. Теперь мы вместе, мы единое целое.
Так же я часто провожу время с девочками. Авани стала моей лучшей подругой. Брат стал ближе ко мне. Постоянно приходит ко мне домой, и мы весело проводим время в месте.
У меня ничего не изменилось. Школа, дом, друзья. Сны мне никакие не снились. Только все шрамы и тату остались на моём теле. Когда до них дотрагиваются то они начинают болеть, а так всё прекрасно. Но сегодня всё поменялось.Вчера как обычно я легла спать со спокойной душой. А зря....
/Сон Хоуп/ Pov автор/
Темнота...Боль...крик...
Хоуп привязанна к решётке, на её теле царапают какие-то иероглифы. Женщина ходит во круг девушки и произносит какое-то заклинание. А что-то неизвестное царапает Хоуп.
Хоуп ничего не слышала, что говорила та неизвестная женщина.
Боль прекратилась. Женщина подходит к Хоуп, поднимает её голову. И говорит ей прямо в лицо.?голос?- ты должна повесить амулет на свою прексую шею!
Боль...крик...темнота...
/Сон закончен/ Pov Хоуп/- ааааааа..опять...опять этот неизвестный Сон.
Слезы начали течь с моих глаз. Опять эта боль. Я заметила, что на моем теле (по всей груди и шее) появилась чёрная паутина. В нашем мире их иначе называют "эклепсы". На сколько я знаю если вовремя из не уничтожить со своего тела, то можно умереть. Даже самым могучим трибридам как я. Эти "эклепсы" невозможно закрасить, или убрать. Я это не смогу сделать.
Мне сразу стало понятно, что это сдела та женщина.
Нужно повесить на шею амулет. Я решила, что придя со школы я это сделаю. А сейчас нужно собираться в школу.
Сделав всю утреннюю рутину. Я оделась:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Великий Удар Судьбы"
FantasyОна- самый страшный кошмар для многих существ, могущественный трибрид, дочь самого Клауса Майклсона, она- Хоуп Андрея Майклсон....