🥀42 глава🥀

1.1K 23 14
                                    

Неожиданно для нас раздался звонок на телефон отца.
Он взял трубку.

Н.М- слушаю..
?-......
Н.М- ЧТОООО?!......

Отец отклонил вызов. Сорвавшись с места он быстро вылетел из дома, сел в машину и уехал.
Мы сидели все в недоумение. Никто не знал, что только-что произошло. И куда он уехал, а тем более зачем? Что случилось?!

Авани- он куда?
- без понятия
Х.М- мне нужно поехать за ним!

Мама встала из-за стола и вышла из кабинета.
Все сидели молча. Обдумывали всё что произошло. И что будет происходить. И я не исключение. Так же летал в своих мыслях, обдумывая всё тщательно.

/Pov Никлаус Майклсон/

Мне поступил звонок на телефон. Посмотрев на экран гаджета я увидел "Елена"
Без раздумий я взял трубку. Ведь всё что угодно могло произойти.

📞Разговор Никлауса и Елены📞
- слушаю..
Елена- У нас осталось ровно 1 час! Никлаус ты должен всё рассказать!
- ЧТОООО?!
📞Разговор завершён📞

Я сорвавшись с места, взял ключи от машины и поехал к ней.

В доме Елены
- как это получилось?! Оставалось 10 часов, а тут резко за минут 30 остался 1 час?! Ты сама понимаешь что говоришь?!
Елена- НЕ ОРИ! Я понимаю что говорю! Я переместилась к часам и угадай что я увидела. Да! Я увидела, что время стало идти быстрее. А если быть точнее время истекло. Остался 1 час! Ты обязан рассказать!
- НЕТ!
?- ДА!

Я повернулся к источнику звука. И увидел Хейли.

- ты что здесь забыла?! Почему не дома?!
Хейли- я не обязана там находиться! Моя дочь умирает, а я дома сидеть должна?! Неет мой дорогой!
- Хейли!
Хейли- значит так ты должен рассказать всё им! Они должны знать!
- я ничего не скажу им!
Хейли- ты не скажешь, скажу я!
- не посмеешь!
Хейли- тоесть ты предлагаешь нашей дочери жить и не знать о том, что было с ней в прошлой жизни?! Не знать что у неё есть родители, друзья, брат?! Ты с ума сошёл!
Елена- Никлаус ты поступаешь не правильно!
- А ТЕПЕРЬ ПОСЛУШАЛИ МЕНЯ!

Я стал очень злым. Стукнул рукой по столу, от этого Хейли и Елена вздрогнули.

- Я ничего не буду рассказывать! И вам запрещаю! Не послушайте меня, будет плохо! А вы меня знаете! Я не хочу, чтобы они опять испортили ей жизнь! Пусть лучше она живёт не зная о них! Прошу вас по хорошему ничего им не говорить! Ясно?
Хейли- да
Елена- да
- Елена сколько у нас времени?
Елена- У нас осталось 35 минут.
- всех быстро созвать сюда!
Хейли- кого?
- друзей и Винни

Встал из-за стола и покинул кабинет. Вышел на террасу. В моей голове происходил хаос. Много всего перемешалось.
Особенно эта новая жизнь...
Новая жизнь- дааа она скоро наступит. Через каких-то 35 минут.

Я простоял на террасе до того момента пока не приехали все. Мы зашли в дом. Остановились мы в комнате где лежала Хоуп.
Все сели вокруг неё. Я начал разговор.

- Ну чтож мои дорогие! Пожалуй я начну. Через 5 минут закончится наша жизнь. Перед этим хочу сказать вам...Я хочу сказать, что вы все очень хорошие. Дружные, оставайтесь всегда такими. Я думаю, что Хоуп была бы этому рада.
Хейли- Сынок мы с папой очень тебя любим. Не забывай нас! Помни о нас! Ищи нас!
Винни- мам..о чём ты?
Хейли- просто запомни мои слова!
Винни- хорошо..
Авани- я хочу сказать, что вы были для меня самыми любимыми.
Райли- каждый проведённый момент с вами был лучшим!
Эдисон- вы невероятные ребята!
Несса- даже где-то там я буду помнить о вас..
Чарли- все обиды, ссоры всё это пустяки..
Чейз- они прошли, а наша дружба осталась..
Дилан - без вас всех моя жизнь была бы скучной..
Джейден - без вас и вашей помощи я бы умер...
Пэйтон- я никогда этого не говорил, но я обожаю вас..И люблю тебя Хоуп не смотря ни на что...
Винни- Спасибо вам за всё!
Все- прощайте....

/Pov Автор/

В ту же секунду наступил мрак...
холод...
темнота...
Всё началось трястись...
каждая частичка тела начала рассыпаться...
жизни больше нет.....
только мрак....
Холод....
Темнота.....








Конец.....

_________________________________________
Вот и наступил конец этой истории. Как вы можете заметить, эта история хранит в себе кое-какую тайну. А эта тайна хранит в себе продолжение. Да! Продолжение истории будет! Но только после выпуска другой истории❗️
Спасибо вам за прочтение моей истории❣️ Мне было очень приятно за ваши ⭐️, а так же прочтения. Спасибо вам огромное! Особую благодарность хочу выразить всем тем, кто несмотря на мои ошибки, мои проподания по месяцу. Всё равно оставались со мной и читали мою историю. Да она у меня первая! И я надеюсь вам понравилась)
Спасибо всем💕 Я вас люблю 🌷💕

🎉 Вы закончили чтение "Великий Удар Судьбы" 🎉
"Великий Удар Судьбы"Место, где живут истории. Откройте их для себя