🥀31 глава🥀

810 14 6
                                    

/Pov Хоуп/

Сквозь свой сон я почувствовала, что кто-то меня пытается разбудить. И я слышала чей-то до жути знакомый и родной голос, но я не понимала кто это.
И тут я почувствовала чьи-то холодные, мужские руки поверх моих рук. Они сплелись в замок. Я начала успокаиваться. И вскоре открыла глаза.
Перед собой я увидела Пэйтона. Его лицо было напуганно и взволновонно.
Что он тут делает?

- Пэй...
Пэй- да это я миледи, как ты? Тебе снился кошмар?
- да..
Пэй- я сейчас принесу воды.

Через пару минут в моих руках оказался стакан воды.

- спасибо)
Пэй- что тебе снилось? Почему все руки горели?
- давай не сейчас...
Пэй- ой прости пожалуйста, да конечно. Так давай поспи, хотя я не уверен, что сон сейчас поможет.
- останься со мной, мне будет так спокойней.
Пэй- конечно я останусь, и тут даже думать не нужно.

Пэйтон лёг рядом со мной. Его руки охватили мою талию и прижали. Я прижалась к нему и уткнулась в шею. Его запах дурманил меня. С хорошими мыслями я начала засыпать. Сквозь сон я услышала:

Пэй- моя миледи, я обещаю, что всё будет хорошо. Люблю тебя)

И почувствовала поцелуй на своей шеке.
Вскоре я провалилась в царство Морфея....

/День 14:24/Pov Хоуп/
Сегодня последний день моей спокойной жизни. Ведь завтра у меня венчание. Мы проснулись давольно таки поздно. Ну она и понятно. Когда я открыла глаза, заметила что Пэй не спит. Он с кем то переписывался. Я прижалась к парню, на что он обнял меня. Отложил телефон и повернулся ко мне.

Пэй- доброе утро миледи)
- доброе утро)
Пэй- я надеюсь спалось лучше?
- да, сны больше не снились.
Пэй- это хорошо.
- сегодня будет трудный день. Завтра венчание. Ты же придёшь завтра?
Пэй- конечно, к чему такие вопросы?
- просто
Пэй- я же обещал, что не брошу тебя)
- я помню)
Пэй- ну вот и славно, мне нужно уехать к отцу, что-то срочное у него. Завтра обещаю ждать свою принцессу в замке)
- ну ты как всегда)

Пэйтон уехал по делам, ну а я на данный момент я сижу смотрю на всю суматоху происходящюю у меня дома.
Вся моя семья собралась у меня дома. Начиная с бабушки заканчивая Винни.
Все суетились из-за завтрашнего дня. Мама оповещала всех гостей, бабушка организовывола всё мероприятие, Винни договаривался на счёт охраны. А отец?! Ну а мой папа как истинная глава семьи, спокойно сидел в кресле попивая виски. Он так сказать поддерживали всех морально. Для него не было никаких проблем.

"Великий Удар Судьбы"Место, где живут истории. Откройте их для себя