Все сидели и ждали моей речи.
Н/м- я жду всё по порядку! Я всё знаю юная леди! Только не знаю как ты решилась на это?!
- я..мне..мне снились сны. В этих снах какой то голос говорил мне про библиотеку. Что мне туда нужно. Во время сна мне постоянно причиняли боль. Она выражалась в виде царапин и тату. Последнее предупреждение было "эклепсы".
Женщина сказала, чтобы я нашла амулет и одела его. Если бы я этого не сделала, моё тело было бы изуродоваано. Когда одела амулет ко мне пришла Саманта. Она стала мне другом. Все мои поступки были выполнены с её помощью. Она наставляла меня их совершить. В конце концов я потеряла разум. А теперь какой-то голос говорит, что я чудовище...-говорила я со слезами на глазах.
Х/м- доченька..-женщина обняла Хоуп.
Н/м- почему ты молчала и ничего не говорила? КАКОГО ЧЕРТА ТЫ МОЛЧАЛА ХОУП!?
- я боялась. Думала что смогу решить всё сама. А по итогу ничего хорошего не вышло.
Н/м- что говорила тебе Саманта во снах?
- говорила чтобы я пошла в библиотеку и нашла амулет.
Н/м- как ты узнала заклинание? Как смогла открыть дверь?! Ведь я сам лично опечатовал эту чёртову дверь.
- голос сказал..
Н/м- что ещё говорила тебе Саманта?!
- много чего.
Н/м- что именно?! Говори!
- говорила про Маливор!
Н/м- ЧТО?
К/м- неет...
Винни- что за Маливор?
Пэй- отец? Расскажешь?
Н/м- Хейли, Джон выйдете из кабинета. И ждите нас около машин. Мы скоро подойдём.
Х/м- но..
Н/м- без но!Женщины покинули кабинет.
Н/м- Что. Она. Говорила. Тебе. Про. Маливор?! - говорил мужчина делая паузу на каждом слове.
- она мне всё рассказала папа. И про ваше обещание Эриде.
Н/м- значит так! Ты не говоришь больше ни слово про Маливор! Я запрещаю даже думать о нём! Всё что касается него, забудь как страшный сон! Маме и Джоан ни слова про него! Понятно?!
- да!
Н/м- ты теперь под чутким присмотром Пэйтона и Винни. Если, что-то случится сразу говори им. А мне в первую очередь. Если ещё раз такое повториться, я жалеть не буду.
Ты бы знала как я хочу убить тебя за все твои выходки! Но не буду. До первого косяка! Поняла меня Майклсон?
- да папа.
Н/м- поезжай домой. И отдохни. Пэйтон едь с ней.
Пэй- хорошо.
- пока
Н/м- пока дочка.Мы попрощались со всеми. И поехали домой. По дороге домой мы с Пэйтоном не проронили друг другу слова. Мы подъехали к дому. Пэйтон помог выйти с машины. Я открыла дверь в дом. И мы зашли.
Пэй- Хоуп нам надо поговорить!
- говори, я вся во внимание.
Пэй- Хоуп я не виноват. Прости меня. Я дурак, просто идиот. Это из-за меня всё так получилось. Я признаю свою ошибку, да я изменил тебе. Но я был пьян, да и эта Кейт. Прости пожалуйста если сможешь..
- ты хотя бы знаешь как мне было больно? Я звонила, писала. Но в ответ тишина. Когда мне скинули фото, я была убита. Просто убита.. мне было больно.
Пэй- я понимаю тебя Хоуп. Я прошу дай мне шанс.
- мне нужно подумать. Сейчас я хочу спать. Завтра договорим. Я постелю тебе в соседней комнате.
Пэй- хорошо...По лицу Пэйтона было заметно, что он расстроен. Не ну, а на что он рассчитывал?! Что я просто так, закрывая глаза прощу его. Мне нужно всё обдумать, и принять верное решение.
Сейчас мне было не до выяснения отношений. Я всё время думала о сегодняшнем дне. Что теперь будут думать обо мне?! Представить страшно...Я постелила Пэйтону в комнате на против моей и пошла к себе. Сходив в душ я легла спать. Но так и не уснула. Думала про Пэйтона.
Начался дождь и гроза. Я с детства боялась всего этого. Когда начиналась гроза, я всегда прибегала в комнату брата, ложилась с ним, и он меня успокаивал.
Дождь шёл все сильнее, гроза и гром бушевали. Словно спорили друг с другом.
После очередного громыхания я выбежала из комнаты. И побежала в комнату где спал Пэй. Забежал в комнату я легла на кровать и прижалась к Пэйтону. Шатен спал спиной ко мне. Но наверное услышал как я легла и проснулся.Пэй- ты чего? Грозы боишься?
На его вопрос я лишь кивнула ему.
Шатен обнял меня, прижимая к себе. Словно боялся отпустить меня.
В его объятьях я успокаивалась. Мне было тепло и уютно. Что-то родное успокаивало и грело меня. Это всё родное и любимое для меня. Этого мне не хватало так долго. Тепла и любви.- Пэй.
Пэй- что солнце?
- я прощаю тебя. Я поняла, что не смогу без тебя.
Пэй- я люблю тебя малышка)
- и я тебя люблю)Шатен поцеловал меня в кончик носа. И мы вместе провалились в царство Морфея....
Продолжение следует....._________________________________________
Приятного прочтения 💕 🌷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Великий Удар Судьбы"
FantasyОна- самый страшный кошмар для многих существ, могущественный трибрид, дочь самого Клауса Майклсона, она- Хоуп Андрея Майклсон....