🥀18 глава🥀

1K 17 2
                                    

Подьехав к его дому, машина Пэйтона стояла возле дома. Припорковав машину я направилась к дому. Я хотела постучать в дверь, но она оказалась открыта. И это было странно. Открыв дверь я вошла в дом. В доме было всё разбросано, как будто буря прошла. И тут резко мои глаза увидели кровь на полу. Она была в виде дорожки, ведущей на верхний этаж. Я со всех ног побежала на верхний этаж. Дорожка вела в комнату Пэя. Без раздумий я забежала туда. На кровати в комнате сидел Пэйтон и держался за левый бок.

- Пэй...

Шатен повернулся ко мне.

Пэй- Хоуп...что ай..ты тут делаешь? - говорил шатен державшись за бок.
- Пэй...я..яя..что с тобой?

Я подбежала к парню и упала на колени возле него.

Пэй- всё н..ннормально, не беспокойся. Просто немного поранился и всё.
- это что кровь? Пэй..
Пэй- всё нормально, просто царапина кровит и всё.
- жди здесь я сейчас.

Не успел Пэйтон сказать, как я побежала за аптечкой. Прибежав на кухню я стала искать аптечку. Мои руки дрожали, я нервничала. Страх овладел мной. Через пару минут моих поисков я нашла то, что искала. Взяв её я направилась к парню. Зайдя в комнату, шатен всё так же сидел и держал окровавленный бок.

- покажи мне..
Пэй- не беспокойся, со мной всё нормально. Иди домой.
- нет, не смей. Не смей мне приказывать. Я останусь с тобой. Показывай!

Пэйтон снял свою футболку. И мне открылся вид на раненый бок. Это был укус. Только чей?! Кто посмел это сделать?!
Я взяла ватку и перекись, и стала обрабатывать раны. Мои руки предательски дрожали. Кровь не хотела останавливаться. Укус был достаточно глубокий.
Я решила применить магию. Закрыв глаза я сосредоточилась. Хотя сейчас это было достаточно сложно. Свои руки я расположила напротив раны, и стала читать заклинание.

-《Tui gratia lovis gratia sit cures. Episkey》

В моих руках образовался шар. Яркий свет прошёлся по ране. Шар начал втягивать всю боль и кровь в себя.
Рана потихоньку начала заживать. Пару секунд и её нет. Как будто и не было. Боль должна уйти.
Я закончила исцеление.

- всё. Рана ещё болит?
Пэй- нет. Спасибо.

Шатен поднял меня с колен и посадил на свои колени. Мы слились в нежном, но желанном поцелуе. Выглядело это примерно так:

 Выглядело это примерно так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я отстранились первая.

- как ты себя чувствуешь? Тебе нужно отдохнуть!
Пэй- со мной всё в порядке. Не беспокойся.
- ах так да. Ну тогда я жду в подробностях об этом!
Пэй- о чём? Я не понимаю. - сказал шатен прикидываясь будто ничего не знает.
- не прикидывайся. Я жду.
Пэй- уже ночь. Давай завтра поговорим?!
- нет, я хочу сегодня. И мы поговорим сегодня. - сказала я и слезла с парня.
Пэй- но..
- я жду. Сейчас жду! - перебив его сказала я.

Сев на кровать рядом с Пэйтоном. Я стала внимательно ждать начала разговора.

Пэй- слушай давай забудем это? Я ничего говорить не буду! Это касается меня! Я сам решу!
- что? Я за тебя беспокоюсь, а ты...
Пэй- зачем? Не надо беспокоиться обо мне! Я не 12-ти летний мальчик!
- понятно всё с тобой. Не нужно было мне сюда приходить.

Я хотела встать и уйти. Но Пэйтон остановил меня.
Он встал с кровати и сел на колени возле меня.

Пэй- прости..я виноват. Это нервы..прости.

Шатен стал целовать мои руки.

- Пэй не надо. Встань сейчас же!
Пэй- я обещаю рассказать всё, но позже.
- хорошо я буду ждать. А теперь давай ложись спать. Ты устал, тебе необходимо отдохнуть.

Я хотела встать, но Пэйтон вновь остановил меня.

Пэй- куда ты?
- домой.
Пэй- ты никуда не пойдёшь!
- почему же?
Пэй- во-первых на улице ночь, а вдруг что-то произойдёт, вдруг кто-то украдёт тебя или что по хуже. А во-вторых ты моя девушка и я хочу, чтобы ты осталась со мной.
- ну ладно)

Мне было приятно слышать слова Пэйтона. Он волнуется за меня. Это очень приятно с его стороны.
Мы сходили в душ по очереди. Хотя Пэйтон был не против сходить вместе.
Парень дал мне свою футболку, чтобы мне было легче спать. Футболка Мурмаера была мне большая, чуть выше колен. Переодевшись мы легли в кровать.

Пэй- спокойной ночи миледи)
- доброй ночи)

Прижавшись к парню я закрыла глаза. Мурмаер обнял меня за талию, и мы вместе провалились в царство Морфея....
Продолжение следует....

_________________________________________
Приношу свои извинения за ошибки. Это моя первая история, не судите строго.
Приятного прочтения 💕 🌷

"Великий Удар Судьбы"Место, где живут истории. Откройте их для себя