Секунда и возле меня стоит бутылка ликёра. Я взяла её и направилась в комнату, где находились мои друзья. Шатаясь я пыталась дойти до комнаты, но я же сама мисс неуклюжесть. Именно сейчас не обошлось без происшествий.
На меня налетел какой-то парень, и весь напиток находящийся у него в руке в миг оказался на моём платье. На моём белоснежном платье, красовалось тёмное пятно.- сук...СМОТРИ КУДА ПРЕШЬ!
Парень- ой сори, ну ничего страшного. Постираешь.
- чего?! Я тебя сейчас заставлю это отстаивать! Уйди с моих глаз!Я была в край зла. Послав парня, он быстрым темпом ушёл, а я всё так же шатаясь направилась искать ванну, чтобы хотя-бы как-то отмыть пятно.
Спустя пару минут моих поисков я всё же нашла ванную комнату.
Зайдя туда я подошла к раковине и начала отстирывать пятно.
Кое-как я отстирала это пятно.- теперь я надеюсь смогу спокойно дойти до ребят.
На последок я решила посмотреть на себя в зеркало. Стою поправляю платье и слышу как защелкнулась и закрылась дверь. Через мгновение я чувствую чьи-то руки на своей талии.
- Пэйтон?
?- неугадала малышка)Я узнала этот голос, а именно кому он принадлежит. Я повернулась и убедилась в этом.
- Майзл, что ты тут делаешь?! Убери свои руки!
Майзл- угадала, я решил прийти к своей любимой девушке)
- я тебе не девушка! У меня парень есть! Убери руки.Парень был в алкогольном опьянение. И он явно не соображал, что творит. Я пыталась убрать его руки, но Майзл оказался сильнее меня.
Майзл- не сопротивляйся малышка, тебе понравится)
Парень начал лапать меня, снимать одежду, целовать меня. Мне было ужасно не приятно. Я стала вырываться. Майзлу явно это не понравилось это и он решил поступить по другому.
- ОТПУСТИ! УЙДИ ОТ МЕНЯ!
Майзл- Заткнись!Моя щека загорелась адским огнём. Слезы предательски текли с моих глаз.
Парень всё так же целовал моё тело, и пытался снять моё платье.Майзл- какая же ты сексуальная)
Я кричала, звала на помощь, но никто так и не пришёл. Все мои надежды на то, что кто-то меня спасёт были уже пустые...
И тут я слышу как ручку двери кто-то стал дёргать. Я начала кричать во всё своё горло, чтобы мне помогли. Майзл закрыл своей рукой мой рот, так чтобы я не смогла ничего сказать.Майзл- Заткнись! Иначе будет только хуже!
И в один миг дверь вылетает с петель и в дверном проёме я вижу Винни. Фууух...спасибо...
Винни налетел на Майзла и начал избивать его. Я же в быстром темпе стала поправлять платье.
- Винни хватит!
Я решила остановить брата, так как я не хотела, чтобы он убил его.
Брат успакоился, подошёл ко мне, взял за руку и направился на выход из ванной. На последок крикнув какому-то пареню, чтобы он убрал там всё.
Мы шли молча в сторону выхода из дома. Я вспомнила про Пэйтона.- Винни, а где Пэйтон?
Винни-....Брат шёл молча, проигнорировал мой вопрос. Мне это не понравилось.
- Винни! Ответь!
Я дёрнула брата за руку, чтобы он остановился.
Винни- нам сейчас нужно домой к родителям! Пэйтон и все остальное останутся тут, всё с ними нормально. А теперь пойдём!
- а.. - я не успела ничего сказать, меня перебили.
Винни- без лишних вопросов!Брат был очень серьёзным и задумчивым. Я не понимала ничего. Что случилось то?!
Винни снова потянул меня за руку и мы вышли из здания.
Сели в машину, за рулём моей машины был брат. И поехали как я поняла к родителям....
Продолжение следует......_________________________________________
Приятного прочтения 💕 🌷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Великий Удар Судьбы"
FantasyОна- самый страшный кошмар для многих существ, могущественный трибрид, дочь самого Клауса Майклсона, она- Хоуп Андрея Майклсон....