📌перенесёмся в тот день, когда Пэйтон уехал от Хоуп на встречу к Дилану📌
/Pov Payton/
Мне позвонил Дилан и попросил срочно приехать к нему, причина этому была мне не известна.
Но всё же я поехал к нему./В доме у Дилана/
-что срочного у тебя?
Дилан- он вернулся!
- кто он? Не говори загадками!
Дилан- Остин вернулся!
- ЧЕГО!?
Дилан- Ник Остин вернулся!
- ты уверен?
Дилан- да, на все 100%
- сук@! Где ты его видел?
Дилан- он позвонил мне и попросил передать тебе привет.
- что ещё говорил?
Дилан- сказал, что...Дилан не успел сказать потому-что на мой телефон кто-то позвонил.
Я взглянул на экран телефона, номер был неизвестный.- кто это?!
Дилан- ответь, ставь на громкую.Я принял звонок, и раздался голос Остина!
📞Разговор Пэйтона и Ника 📞
Ник- ну здравствуй Мурмаер)
- Остин!
Ник- я рад что ты узнал меня)
- что тебе нужно?
Ник- мне ничего, абсолютно)
- на тебя это не похоже
Ник- я знаю, просто хочу поздравить тебя!
- чего? Ты там ёбн¥лся что-ли?
Ник- хаха, хочу поздравить тебя. Хорошую ты девушку ухватил. Красивую, а самое главное сильную. Береги её, а то вдруг что случится)
- только тронь! Убью!
Ник- хаха, до встречи Мурмаер)
📞Разговор завершён📞- Сука!
Дилан- что делать будем?
- найдём и убьём!
Дилан- уверен что в этот раз получится?
- не уверен, а знаю!
Дилан- ну ладно.Если вы спросите, а что случилось то? Кто этот Остин? И почему я его так ненавижу?
Я расскажу. Ник Остин мой враг. Эта тварь с самого детства бесила меня. Всегда задирал меня, бесил, вокзал в Разговоры, делал всё чтобы мне было плохо. Я же всегда в свою очередь доставал его. У нас вечно были какие-то недопонимания, драки, скандалы. Последняя наша встреча закончилась тем, что у меня была девушка, первая любовь, но он просто взял и растопиал её. Он изнасиловал её, а потом убил. Я ненавижу его больше жизни. Меня утешает лишь то, что моя бывшая девушка изменяла мне до Ника. Но всё равно было ужасно обидно.
Так же он всегда пытался быть первым, всегда. Вся слава в школе доставалась ему, до того как мне исполнилось 12)
Я знаю Остина, так же как и он знает меня. Мы ненавидем друг друга. Наша ненависть взаимна.
Ник может сделать всё что угодно с Хоуп. Он мифический гибрид. Конечно он не сильнее нас, но он слишком умён. Продумает всё до мелочей, и выполнит это идеально.
Вот такой вот Ник!- поехали к Хоуп!
Дилан- ты время видел? Завтра поедем.
- завтра она с девочками по магазинам поедет.
Дилан- значит послезавтра!
- ЛАДНО!С нехорошими мыслями я лёг спать.
📌Переносимся в ту ночь, когда Хоуп преснился Сон📌
Уже утро. А если быть точнее 04:23 ночи. Да да мне не спиться. Я всё думал о моей миледи. Я боялся за неё, Остин может всё что угодно сделать с ней. Не выдержав я собрался и поехал к ней домой. Да время было не из лучших, но я не мог ждать.
Приехал к ней, зайдя в дом я услышал громкий крик. Я очень сильно испугался.
Со всех ног я побежал в комнату, забежав туда я увидел как моя малышка спала. Но ей снился какой-то страшный сон. В миг её руки загорелись огнём, по всему телу были следы от цепей, но самих цепей не было. Я стал будить её. Но она не просыпалась. Мне стало страшно за неё.
Её тело было горячим, с её закрытых глаз выступали слёзы. Руки горели пламенем, а сама она кричала.
Я стал трясти её, делать всё возможное чтобы она проснулась. Всё напрасно. И тут я решил.
Я взял её руки в свои. Пламя начало угасать. Хоуп начала успокаиваться.
Спустя пару минут моя миледи начала просыпаться.
Продолжение следует...._________________________________________
Всем привет 👋🏻
Приношу свои извинения за отсутствие. Сейчас катастрофически нет времени.
Думаю, что за время майских праздников я смогу чаще выпускать главы.
Приятного прочтения 💕 🌷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Великий Удар Судьбы"
FantasyОна- самый страшный кошмар для многих существ, могущественный трибрид, дочь самого Клауса Майклсона, она- Хоуп Андрея Майклсон....