🥀26 глава🥀

925 13 2
                                    

/Сон Хоуп/ Pov автор/

Хоуп бежит вдоль тёмного леса не понимая ничего. На улице дождь, мокрые ветви деревьев бьют лицо девушки. Чуть ли не падает, но она продолжает бежать. Сил почти не осталось...
На улице сверкает молния, гремит гром. Вся одежда Хоуп грязная. Она не знает куда бежит, но она отчётливо слышит шаги позади себя.
Вокруг только темнота....
Дыхание сбивается, дорога стала совсем скользкой. Бежать стало намного труднее...
Шаги были слышны совсем рядом. Хоуп пытается бежать, но ничего не получается. Она словно стоит на месте.
Миг и Хоуп падает на мокрую дорогу, которая уже образовалась в грязь, по которой она бежала.
Девушка медленно поднимает голову. Немного преоткрыв глаза, чтобы прийти в чувства, прямо перед ней она видит тёмную тень....
Это "нечто" медленно, но уверенно направлялось к Хоуп. Вскоре перед юной девушкой показалась женщина.

?женщина?- здравствуйт Хоуп...
Хоуп- з..зздравствуйте..вы кто?
?женщина?- протени мне свою руку...

Хоуп с чувством страха и неуверенности протянула руку.

?женщина?- не бойся...

Женщина взяла руку Хоуп и положила на ладонь перстень.

Хоуп- что это??женщина?- слушай меня внимательно! Возьми этот перстень

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хоуп- что это?
?женщина?- слушай меня внимательно! Возьми этот перстень. Одень его в день своей коронации. Именно КОРОНАЦИИ!
Хоуп- н..нно зачем?
?женщина?- тебя ждёт Маливор...ты!- сказала женщина обращаясь к Хоуп - будущая правительница мира. ТЫ должна ей стать! Никого не подпускай к трону, иначе будет....

Женщина исчезла не успев договорить. Темнота окутала Хоуп..

Хоуп- вы где? Что произойдёт?! Что случится? Почему опять тишина?!

Опять Темнота.....

/Сон закончен/ Pov Хоуп/
Резко открыв глаза, мои руки начинает трясти, а моё дыхание вновь начинает сбиваться. Я чувствую в своей руке что-то неизвестное. Открыв ладонь я увидела перстень. Тот самый который мне отдала та неизвестная женщина.

"Великий Удар Судьбы"Место, где живут истории. Откройте их для себя